Top.Mail.Ru

Набор на программу завершен

Место обучения

*Школа водных видов спорта (ИЕиСТ), г. Москва, ул. Касаткина, д. 23

Возраст

с 5 лет

Чему Вы научитесь

Горизонтальное положение тела, занимающегося (без опоры), позволяет разгрузить позвоночный столб и все нервных окончаний, которые зажаты за счет гипертрофии мышц и вертикального положения человека, в котором проходит 2\3 всей жизни, под собственной массой тела. Это очень важный аспект адаптации и физкультурно-спортивного развития лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Помимо этого, регулярные занятия плаванием разносторонне влияют на физическое развитие человека, состояние центральной нервной и дыхательной систем, формируют правильную осанку и сопротивляемость различным простудным заболеваниям. Плавные и ритмичные движения пловца в воде улучшают кровообращение и обмен веществ, укрепляют сердечно – сосудистую систему. В процессе овладения этой деятельностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческие способности и самостоятельность.

Учитывая эти способности, предлагаемая программа по плаванию ориентируется на:

  • ознакомление и обучение азам поведения на воде;
  • совершенствованию жизненно важных навыков и умений в плавании;
  • обучение простейшим способам контроля физической нагрузки;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям плаванием;
  • облегчение дальнейшей социализации и адаптации детей с интеллектуальными нарушениями;
  • улучшение качества жизни.

Обучение движениям проходит следующие этапы:

  • стоя в воде;
  • держась за опору в воде;
  • в движении: движения рук идя ногами по дну;
  • в движении: движения ног – в руках или на руках поддерживающие средства;
  • движение без опоры;
  • движение без опоры в согласовании (движение рук с дыханием, ног с дыханием, рук и ног без дыхания, движения в полной координации).

Программа дает возможность индивидуального подхода к каждому занимающемуся. Детям предоставляется возможность из большого количества упражнений разных способов плавания выбрать те, которые у них легче получаются. Разнообразие упражнений на начальном этапе обучения не только повышает моторную плотность занятий, но и стимулирует интерес и активность детей.

 

Менеджер программы

Калинникова Наталия Геннадьевна

Директор центра сопровождения образовательных программ