Возраст

12-14 лет

Этот курс для Вас, если

раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей с использованием возможностей программы трёхмерного моделирования и практическое применение обучающимися знаний для разработки и внедрения технических проектов. Создание условий для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанным с проектированием и 3D-моделированием.

Чему Вы научитесь

Планируемые результаты освоения программы включают следующие направления: формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных), учебную и общепользовательскую ИКТ-компетентность обучающихся, опыт исследовательской и проектной деятельности, навыки работы с информацией. К концу обучения воспитанники должны получить представление о 3D-моделировании и 3D-печати, освоить навыки работы в среде 3D-моделирования и освоить основные приемы выполнения проектов трехмерного моделирования, а также уметь работать с 3D-принтером.

 

Личностные Soft skills:

– осознание ценности пространственного моделирования;

– осознание ценности инженерного образования;

– формирование сознательного отношения к выбору будущей профессии;

– формирование информационной культуры как составляющей общей культуры

современного человека;

– формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной,

учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Предметные hard skills:

– умение использовать терминологию моделирования;

– умение работать в среде графических 3D-редакторов;

– навыки работы в среде 3D-моделирования;

– освоение элементов технологии проектирования в 3D-системах и способность их применения при реализации инженерных и творческих проектов;

– умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач.

По итогам обучения обучающиеся будут

ЗНАТЬ:

– основные операции в программе Blender;

– основы создания трехмерных моделей;

– основы обработки изображений;

– модификаторы и логические операции в программе Blender;

– интерфейс приложения Repetier-Host;

УМЕТЬ:

– ориентироваться в 3D-пространстве, производить перемещение и изменение объектов в Blender;

– выполнять экструдирование;

– выравнивать, группировать, дублировать объекты;

– работать с текстом в программе Blender;

– подготавливать 3D-принтер к работе и 3D-модели к печати;


Скачать квитанцию
Скачать договор на обучение детей (несовершеннолетних/совершеннолетних)
Скачать договор на обучение взрослых