Выдаваемый документ
Чему Вы научитесь
Дизайнер соцсетей создаёт визуальную концепцию профиля, коммерческого аккаунта, группы, страницы или сообщества. Его нанимают, чтобы разработать уникальный стиль компании, выделить продукт среди аналогов и обойти конкурентов.
Программа «Дизайн социальных сетей» состоит из лекций, практических занятий и самостоятельных работ (с применением ДОТ).
Курс состоит из теоретической и практической части.
Блоки теоретической части:
1. основы брендинга;
2. основы визуальной коммуникации.
Блоки практической части:
1. профессиональные инструменты;
2. работа с фото;
3. работа с видео.
Приобретаемые компетенции:
1. Создавать качественный визуал для соцсетей (изучите тренды, лайфхаки и сможете оформлять профили в социальных сетях так, чтобы привлекать подписчиков);
2. Работать с графическими редакторами (научитесь быстро создавать визуал в Figma/Illustrator/Photoshop и мобильных приложениях);
3. Делать дизайн-макеты и применять стильную обработку;
4. Разрабатывать визуальную стратегию (поймёте, как разработать визуальную SMM-концепцию для бренда, коммерческого/экспертного блога).
Регистрация для участников проекта “Демография” по номеру телефона:8(926)8849200, почта: rachekav@mgpu.ru
Как будет проходить обучение
Старт по мере комплектования групп
Записи всех занятий будут в доступе у слушателей
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.