Выдаваемый документ
Место обучения
Этот курс для Вас, если
Вы педагог и хотите повысить квалификацию в области разработки алгоритма анализа нормативно-правовой базы проведения развлекательно-досуговых мероприятий.
Вы хотите научиться механизмам разработки стратегии продвижения культурно-развлекательных услуг посредством маркетинговых коммуникаций.





Курс разработан ведущими преподавателями и экспертами Московского городского педагогического университета для желающих работать в сфере развлечений, и желающих освоить новую область деятельности.
Чему Вы научитесь
- Анализировать нормативно-правовую базу проведении развлекательно-досугового мероприятия с целью составления актуальный локальных актов, в т.ч. приказов, положений, регламентов и стандартов;
- Разрабатывать стратегию продвижения культурно-развлекательной услуги посредством маркетинговых коммуникаций;
- Осуществлять подготовку публичного выступления;
- Разрабатывать сценарий культурно-развлекательного мероприятия;
Выдаваемый документ:
Посмотреть учебный план
Преподаватели и эксперты:
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора ИЭУиП, более 20 лет стажа в сферах образования и науки, бизнес-консалтинга, муниципального управления, банковского аудита, более 100 публикаций, в том числе 5 учебно-методических пособий по финансово-кредитному бизнесу, практикующий консультант
Доктор юридических наук, доцент, профессор Департамента права института экономики, управления и права, более 15 лет стажа в сферах образования и науки, более 250 публикаций, в том числе 9 монографий по профилактике терроризму и экстремизму
Кандидат экономических наук, доцент института экономики, управления и права, руководитель магистерской программы 44.04.01 Педагогическое образование «Управление ресурсами образовательной организации», более 15 лет практики и 80 публикаций, финансовый директор, главный бухгалтер в научно-производственной организации.
Кандидат экономических наук, доцент института экономики, управления и права, руководитель программы 38.03.04 ” Государственное и муниципальное управление”, специалистр по маркетингу, автор более 50 научных публикаций.
Как будет проходить обучение
Менеджер программы

Руководитель отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Зарегистрироваться на программу | |
Юридическое лицо |
Физическое лицо |