Все новости

Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся

В процессе обучения Вы научитесь: проектировать рабочую программу по предмету (урок/занятие), направленную на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся, с учетом возрастных особенностей и познавательных интересов; разрабатывать и применять в учебном процессе инструментарий формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся; организовывать проектную и/или учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в области естественных наук.


Языковая компетентность педагога: носители языка и методика преподавания

В процессе обучения Вы научитесь: -свободно воспринимать устную и письменную речь, не испытывать затруднений иноязычного речевого характера (рецептивных и продуктивных), -владеть различными приемами аргументации, а также формами изложения мысли, такими, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, и т. д.; -адаптировать свою речь с учетом аудитории, усложняя или упрощая ее; легко участвовать и руководить любыми формами общения; […]


Эффективное использование ресурсов взаимодействия образования и бизнеса в среде педагогического технопарка

В процессе обучения Вы научитесь: учитывать современные тенденции  применения образовательных технологий организации деятельности в рамках предметной области или технической направленности; формировать образовательную среду используя профессиональные знания, умения, новое программно-методическое и материально-техническое обеспечение наращивать имеющийся потенциал образовательной организации, способствовать обновлению программно-методического и материально-технического обеспечения за счет выстраивания партнерских отношений с профессиональными сообществами и конкретными производителями современного […]


Эффективное использование игровой продукции и игрушек в современной предметно-пространственной среде образовательных организаций в соответствие с ФГОС ДО

В процессе обучения Вы научитесь: создавать развивающую предметно-пространственную среду, используя игровое оборудование и игрушки, индивидуализируя её  под запросы и потребности детей и соответствующие виды деятельности.


Этикет и воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста (на основе ФГОС)

В процессе обучения Вы научитесь: разрабатывать конспекты занятий, игр, бесед, направленных на воспитание у детей культуры поведения и на обучение правилам этикета; использовать правила этикета в педагогической деятельности, в общении с детьми и их родителями, а также с коллегами; создавать эффективные условия для развития детей дошкольного возраста; овладеете поведенческой техникой, основанной на соблюдении правил этикета, […]