Top.Mail.Ru

23.11.18 – Вебинар «Введение  физических понятий и законов в основной и средней школе»

Начало вебинара в 14.00 (мск)

«Предметы, которым обучают детей, должны

соответствовать их возрасту, иначе появляется опасность,

что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие».

 Иммануил Кант

 Спикеры:

 

 

 

 

 

 

 

Львовский

Владимир Александрович

 

 

 

 

 

Кандидат психологических наук.

Заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ.

Руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб».

Проректор по опытно-экспериментальной работе Открытого института «Развивающее образование».

Учитель и методист по физике,  руководитель Детского Клуба Физиков, автор курса физики в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для основной школы.

Победитель конкурса НФПК «Информатизация системы образования», автор серии «Самоучитель по физике»  и других книг  – см.  http://author-club.org/users/profile/3/

 

Парфентьева

Наталия Андреевна

 

Кандидат физико-математических наук, профессор.

Учитель физики Международной гимназии «Новые Вешки».

Почетный работник высшего образования,  титульный редактор и соавтор УМК «Классический курс»  Г.Я. Мякишева и др., автор издательства «Просвещение».

Автор более 20 книг по физике, в том числе:  Решение задач по физике. В помощь поступающим в ВУЗы в 2-х томах (М., Мир, 1993), Правильные решения задач по физике (М., Мир, 2006), Задачи по физике для поступающих в ВУЗы (М., Просвещение, 2008), Решение задач по физике: 25 шагов к сдаче ЕГЭ (М., Лаборатория знаний, 2017).

Совместные издания спикеров вебинара:  Молекулярная физика. Тематическая тетрадь (М., Классикс Стиль, 2005),  Справочное руководство по физике (М., Авторский Клуб, 2013).

 Целевая аудитория:

Методисты и учителя физики, студенты естественно-математических факультетов педагогических университетов.

Уникальность вебинара:

На вебинаре предполагается диалог-дискуссия двух опытных педагогов и методистов, учителей и авторов учебных пособий по физике, которые представят различные взгляды на обучение физике на начальных этапах (в основной школе) и завершающих этапах (в средней школе).

Ключевые темы вебинара:

Деятельностный подход к обучению физике в возрастном разрезе: чему надо и чему не надо учить младших подростков

Чем принципиально отличаются способы введения понятий и законов в основной и старшей профильной школе (на материале разных разделов физики)

Как учить не переучивая, или как реализовать принцип преемственности на практике

Планируемые результаты:

– Вы узнаете, как избежать формализма при введении ключевых понятий и законов; как сохранять и развивать интерес к физике без фокусов и фейерверков;

– получите возможность попробовать свои силы в проектировании учебных задач;

– сможете реализовывать на практике деятельностный подход к обучению физике,  развивая учеников и развиваясь сами.

Зарегистрироваться