Начало вебинара в 14.00 (мск)
«Предметы, которым обучают детей, должны
соответствовать их возрасту, иначе появляется опасность,
что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие».
Иммануил Кант
Спикеры:
Львовский Владимир Александрович
|
Кандидат психологических наук.
Заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ. Руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб». Проректор по опытно-экспериментальной работе Открытого института «Развивающее образование». Учитель и методист по физике, руководитель Детского Клуба Физиков, автор курса физики в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова для основной школы. Победитель конкурса НФПК «Информатизация системы образования», автор серии «Самоучитель по физике» и других книг – см. http://author-club.org/users/profile/3/
|
Парфентьева Наталия Андреевна
|
Кандидат физико-математических наук, профессор.
Учитель физики Международной гимназии «Новые Вешки». Почетный работник высшего образования, титульный редактор и соавтор УМК «Классический курс» Г.Я. Мякишева и др., автор издательства «Просвещение». Автор более 20 книг по физике, в том числе: Решение задач по физике. В помощь поступающим в ВУЗы в 2-х томах (М., Мир, 1993), Правильные решения задач по физике (М., Мир, 2006), Задачи по физике для поступающих в ВУЗы (М., Просвещение, 2008), Решение задач по физике: 25 шагов к сдаче ЕГЭ (М., Лаборатория знаний, 2017). |
Совместные издания спикеров вебинара: Молекулярная физика. Тематическая тетрадь (М., Классикс Стиль, 2005), Справочное руководство по физике (М., Авторский Клуб, 2013).
Целевая аудитория:
Методисты и учителя физики, студенты естественно-математических факультетов педагогических университетов.
Уникальность вебинара:
На вебинаре предполагается диалог-дискуссия двух опытных педагогов и методистов, учителей и авторов учебных пособий по физике, которые представят различные взгляды на обучение физике на начальных этапах (в основной школе) и завершающих этапах (в средней школе).
Ключевые темы вебинара:
Деятельностный подход к обучению физике в возрастном разрезе: чему надо и чему не надо учить младших подростков
Чем принципиально отличаются способы введения понятий и законов в основной и старшей профильной школе (на материале разных разделов физики)
Как учить не переучивая, или как реализовать принцип преемственности на практике
Планируемые результаты:
– Вы узнаете, как избежать формализма при введении ключевых понятий и законов; как сохранять и развивать интерес к физике без фокусов и фейерверков;
– получите возможность попробовать свои силы в проектировании учебных задач;
– сможете реализовывать на практике деятельностный подход к обучению физике, развивая учеников и развиваясь сами.
Зарегистрироваться