Top.Mail.Ru

Деятельностный подход к обучению физике

250 педагогов приняли участие в вебинаре «Введение  физических понятий и законов в основной и средней школе», который прошел 23.11.18.

На вебинаре состоялась дискуссия двух опытных педагогов и методистов,  авторов учебных пособий по физике, которые представили различные взгляды на обучение физике на начальных этапах (в основной школе) и завершающих этапах (в средней школе).

Вебинар провели: кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ Владимир Львовский и

кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики Международной гимназии «Новые Вешки» Наталья Парфентьева.

В ходе вебинара были рассмотрены вопросы:

  • Деятельностный подход к обучению физике в возрастном разрезе: чему надо и чему не надо учить младших подростков.
  • Чем принципиально отличаются способы введения понятий и законов в основной и старшей профильной школе (на материале разных разделов физики)?
  • Как учить не переучивая, или как реализовать принцип преемственности на практике?