Все новости

Логопедическая работа по преодолению дислексиии, дисграфии и дисорфографии

  Программа направлена на совершенствование компетенций в области логопедической работы по диагностике, профилактике и коррекции дислексии, дисграфии и дисорфографии. В рамках программы слушатели осваивают технологию организации и методы школьной логопедической работы. Режим занятий: вторник/пятница, 16.30-19.40, (9 занятий по 4 часа)


Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра

Программа направлена на совершенствование компетенций в области комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра и их родителей. В рамках программы слушатели осваивают технологии психолого-педагогической диагностики и коррекции нарушений в развитии у детей с РАС. Режим занятий: вторник/пятница, 16.30-19.40,  (9 занятий по 4 часа)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития

Программа направлена на совершенствование компетенций в области коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития. В рамках программы раскрываются современные научно-методические подходы организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития и умственной отсталостью, а также специфические способы, приемы и средства обучения. Режим занятий: вторник/пятница, 16.30-19.40, (9 занятий по 4 часа)


Жестовая речь как средство невербальной коммуникации

Программа направлена на совершенствование компетенций в области формирований альтернативной коммуникации у детей с нарушениями слуха. В рамках программы слушатели осваивают технологию дактилирования и основы русского жестового языка. Режим занятий: вторник/пятница 16.30-19.40 (9 занятий по 4 часа)


Логопедическая помощь детям с различными нарушениями в развитии

Программа направлена на совершенствование компетенций в области логопедической помощи детям с различными нарушениями в развитии. В рамках программы слушатели осваивают  технологии диагностики и коррекции отклонений в речевом развитии  у детей раннего и дошкольного и младшего школьного возраста различных нозологий.