Все новости

Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел

разрабатывать сценарий показательного урока для родителей обучающихся; применять технологии быстрого счета в уме; создавать профиль Учителя, Родителя и Ученика и ряд других функций на сайте УМИУС; моделировать образы цифр; анализировать образовательные ситуации, например: а) как происходит развитие и модернизация системы дополнительного образования; б) как обеспечивается доступность, качество и эффективность дополнительного образования. В процессе обучения cлушатели […]


Управление образованием на основании данных (Big data in Education)

В процессе обучения Вы научитесь: – анализировать данные в сфере образования и образовательные результаты обучающихся посредством цифровых ресурсов и сервисов; – анализировать структуру цифрового портфолио обучающегося; – конструировать взаимодействие участников образовательных отношений для анализа данных об образовании и планирования консолидированных решений о способах повышения качества образования, управления развитием образования; – проектировать предложения по развитию ЭИОС, […]


Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде

И острый, и хронический стресс негативно сказываются на учащихся всех возрастов. Неважно, что послужило причиной стресса для ученика— неожиданная контрольная или личные проблемы, — в нервной системе и головном мозге запускаются совершенно особенные реакции, которые радикально меняют процесс усвоения и запоминания. В результате освоения программы Вы научитесь разрабатывать программы и планировать коррекционно-развивающие занятия с обучающимися […]


Педагогическое руководство детскими театральными коллективами

В процессе обучения Вы научитесь: применять знания в области педагогики досуга, выявлять педагогический потенциал досуговой деятельности; использовать нормативно- правовые документы в решении педагогических задач в досуговой сфере; анализировать досуговые мероприятия с точки зрения их педагогической эффективности; анализировать композицию драматического произведения; определять драматический конфликт и его развитие; определять структуру зрелища; находить сценарно-режиссёрский ход, адекватный замыслу сценария; […]


Технология проектирования в работе с обучающимися с использованием “Конструктора социальных проектов”

В процессе обучения Вы научитесь: использовать юридически правильные термины в области проектной деятельности; использовать «Конструктор социальных проектов» для организации проектной деятельности школьников; использовать алгоритмические карточки «Конструктора социальных проектов» для составления блок-схемы проекта; оформлять первичные материалы проекта в формате блок-схемы; описывать основные этапы проекта с помощью технологических карточек; использовать «Конструктор социальных проектов» в зависимости от возраста […]