Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ

27-29 февраля на базе филиала ГБУ МГДУ «Поведники» прошло корпоративное обучение новых сотрудников МГПУ в рамках программы повышения квалификации «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ».

Программа выездного обучения была сформирована с учетом потребностей адаптации новых преподавателей и включала ряд актуальных вопросов, касающихся истории и традиций МГПУ, организационной структуры, бренда и сайта, особенностей коммуникации людей разных поколений в условиях одного университета, организационных, методических и этических аспектов деятельности преподавателя вуза, вопросов организации научной деятельности.

Обучение началось со знакомства с информационным пространством университета. Руководитель управления по связям с общественностью  Татьяна Апостолова познакомила слушателей с историей создания бренда МГПУ, корпоративным сайтом, личным кабинетом и внутренними сервисами университета.

Большое внимание было уделено вопросам  коммуникации людей разных возрастов в разветвленной структуре вуза. Особенности межпоколенческого взаимодействия обсуждались в ходе интерактивной лекции научного сотрудника лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Александра Левинтова и тренингов, проведенных  экспертом лаборатории  Алексеем Смоляковым.

Научные исследования и академическая мобильность — еще одна важная для университета тематика. Заместитель начальника управления научных исследований и разработок Григорий Сытдыков подробно представил научные школы, журналы, мероприятия МГПУ научного плана. Интерактивная форма занятия позволила рассмотреть задаваемые участниками вопросы на конкретных практических примерах.

Командная работа — одно из самых прогрессивных направлений в современном менеджменте, но не надо забывать, что команда складывается из отдельных личностей. В ходе тренинга Алексея Смолякова и практикующего психолога Елены Каррильо участники смогли прокачать личную эффективность и освоить основные принципы тайм-менеджмента.

Финальный день обучения был посвящен групповому обсуждению основных составляющих корпоративной культуры и социальной миссии МГПУ. Участники представили свои наработки по группам и провели заключительную рефлексию выездного обучения.

Программа «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ» проводится уже в 3 раз  и  демонстрирует востребованность у сотрудников  университета различных специальностей, не только начинающих, но и возобновляющих работу в МГПУ в новых условиях или в новом качестве.