Повышение квалификации
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Информационно-образовательная среда современного кабинета биологии (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Инструменты цифрового творчества в дошкольном образовании (24 часа )
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДИИ, ЭСТОНИИ И ШВЕЦИИ (28 часов)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Эксперт в сфере образования (125 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)
Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)
Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)
Профессиональная переподготовка
Дистанционная форма обучения сейчас актуальна, как никогда ранее. Современный мир изменяется с огромной скоростью и требует постоянного совершенствования профессиональных знаний. А для педагогов необходимость повышения квалификации закреплена законодательно. Учитывая загруженность на работе, где найти время на образование?
Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки является выходом из сложившейся ситуации. Они позволяют проходить обучение в удобное время и в любом месте, необходимым условием является только наличие сети интернет.
Лекции, семинары, домашние задания, контрольные работы – все это можно получить, не выходя из дома.
Московский городской педагогический институт предлагает широкий спектр дистанционных программ повышения квалификации учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДО, руководителей образовательных учреждений.
Дистанционно можно пройти и курс профессиональной переподготовки педагогов и получить новую квалификацию, предоставляющую право работы в системе образования.
Даже если вы не являетесь жителем столицы это не помешает вам обучаться в московском вузе.