Повышение квалификации

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)


Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)


Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)


Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Инструменты цифрового творчества в дошкольном образовании (24 часа )


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)


Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Современные способы оценивания образовательных результатов обучающихся с применением информационно-коммуникационных технологий (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)


Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)


Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (36 часов)


Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования (36 часов)


Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)


Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)


Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)


Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (16 часов)


Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы (24 часа)


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Профессиональная переподготовка

Дистанционная форма обучения сейчас актуальна, как никогда ранее. Современный мир изменяется с огромной скоростью и требует постоянного совершенствования профессиональных знаний. А для педагогов необходимость повышения квалификации закреплена законодательно. Учитывая загруженность на работе, где найти время на образование?

Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки является выходом из сложившейся ситуации. Они позволяют проходить обучение в удобное время и в любом месте, необходимым условием является только наличие сети интернет.

Лекции, семинары, домашние задания, контрольные работы – все это можно получить, не выходя из дома.

Московский городской педагогический институт предлагает широкий спектр дистанционных программ повышения квалификации учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДО, руководителей образовательных учреждений.

Дистанционно можно пройти и курс профессиональной переподготовки педагогов и получить новую квалификацию, предоставляющую право работы в системе образования.

Даже если вы не являетесь жителем столицы это не помешает вам обучаться в московском вузе.