Повышение квалификации

Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Дистанционное обучение: организация и управление (144 ч.)


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Создание эффективной управленческой команды (36 часов)


Стратегия развития многофункциональных образовательных комплексов (48 часов)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии проектирования совместных исследовательских проектов в урочной и внеурочной деятельности (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (72 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Реализация ФГОС СОО: методологические основы и инструментарий достижения (72 ч.)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Профессиональная переподготовка

Дистанционная форма обучения сейчас актуальна, как никогда ранее. Современный мир изменяется с огромной скоростью и требует постоянного совершенствования профессиональных знаний. А для педагогов необходимость повышения квалификации закреплена законодательно. Учитывая загруженность на работе, где найти время на образование?

Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки является выходом из сложившейся ситуации. Они позволяют проходить обучение в удобное время и в любом месте, необходимым условием является только наличие сети интернет.

Лекции, семинары, домашние задания, контрольные работы – все это можно получить, не выходя из дома.

Московский городской педагогический институт предлагает широкий спектр дистанционных программ повышения квалификации учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДО, руководителей образовательных учреждений.

Дистанционно можно пройти и курс профессиональной переподготовки педагогов и получить новую квалификацию, предоставляющую право работы в системе образования.

Даже если вы не являетесь жителем столицы это не помешает вам обучаться в московском вузе.