Повышение квалификации

Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (36 часов)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии проектирования совместных исследовательских проектов в урочной и внеурочной деятельности (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (72 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (36 часов)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Реализация ФГОС СОО: методологические основы и инструментарий достижения (72 ч.)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)