Повышение квалификации

Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)


Реализация образовательных технологий LEGO в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технологии дистанционного обучения с применением программного обеспечения Microsoft Teams (18 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Профессиональная переподготовка

Дистанционная форма обучения сейчас актуальна, как никогда ранее. Современный мир изменяется с огромной скоростью и требует постоянного совершенствования профессиональных знаний. А для педагогов необходимость повышения квалификации закреплена законодательно. Учитывая загруженность на работе, где найти время на образование?

Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки является выходом из сложившейся ситуации. Они позволяют проходить обучение в удобное время и в любом месте, необходимым условием является только наличие сети интернет.

Лекции, семинары, домашние задания, контрольные работы – все это можно получить, не выходя из дома.

Московский городской педагогический институт предлагает широкий спектр дистанционных программ повышения квалификации учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей ДО, руководителей образовательных учреждений.

Дистанционно можно пройти и курс профессиональной переподготовки педагогов и получить новую квалификацию, предоставляющую право работы в системе образования.

Даже если вы не являетесь жителем столицы это не помешает вам обучаться в московском вузе.