В условиях мощного информационного потока, информационной насыщенности возрастает популярность когнитивных технологий.
Когнитивные технологии в образовании, заимствуя лучшее из метапредметного знания, обеспечивают понимание обучающимися окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе, в том числе для непрерывного образования в течение жизни.
Исследование различных аспектов когнитивистики в образовании позволит участникам конкурса осознанно подходить к совершенствованию познавательных процессов, формированию информационной компетентности и критического мышления.
Ножичкина Лариса Владимировна,
руководитель направления «Когнитивные исследования в образовании»
Анонс направления «Когнитивные исследования в образовании»
Материалы для подготовки к конкурсу:
- Вебинар 3 – «Когнитивные исследования на современном этапе развития образования» (Ножичкина Л.В.)
- Вебинар 2 – «Когнитивные исследования на современном этапе развития образования» (Ножичкина Л.В.)
- Вебинар 1 – «Когнитивные исследования на современном этапе развития образования» (Ножичкина Л.В.)
- Вебинар «Когнитивные исследования в образовании» (Нехорошева Е.В., Кравченко А.М.)
- Вебинар «Когнитивные исследования как область человеческого познания» (Нехорошева Е.В., Кравченко А.М.)
- О направлении «Когнитивные исследования»
- Вебинар «Особенности планирования и проведения когнитивных исследований в области нейронаук» (Лапшина М.В.)