Все новости

Подготовка школьников к участию в олимпиадах по технологии

Новые  достижения в науке и технике приводят к изменению профессиональных требований, а следовательно и к предмету технология. Данная программа рассматривает особенности подготовки учащихся к олимпиаде по технологии в соответствии современными требованиями. В процессе обучения Вы научитесь: использовать возможности образовательной среды, включая электронные ресурсы, для обеспечения индивидуального подхода к обучающимся; организовывать сотрудничество обучающихся в процессе выполнения творческих […]


Менеджмент детских проектов

В процессе обучения Вы научитесь: анализировать подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся; разрабатывать методические и дидактические материалы; анализировать современные образовательные технологии для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения; разрабатывать материалы по планированию и организации разработки детских проектов; планировать процесс управления детскими проектами с использованием современных технологий, соответствующих общим и […]


Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса

Категория обучающихся: учителя технологии; учителя, участвующие в реализации программ технологического образования (в т.ч. работающие в инженерных классах). В процессе обучения Вы изучите: – Новую Концепцию развития предметной области «Технология», цели, задачи и стандарты компетенций движения WorldSkills; – Возможности ресурсов образовательной среды города для организации технологической подготовки школьников; – Модели и типы уроков по технологии, требования […]


Образовательные смены (Техно-Старт, Каникулы на Марсе)

Данная программа  позволяет развить индивидуальные творческие способности школьников, исполнительность, артистизм,  она позволяет детям получить дополнительную информацию по изучаемым в школе предметам (химии, биологии, музыке, рисованию).


Мультисмена

Предлагаемая программа разработана для учащихся 10-14 лет и посвящена самодельной мультипликации. Данный курс предполагает изучение принципов и приёмов мультипликационного оживления персонажей, а также природных и технических объектов, освоение основных приёмов и принципов создания движущихся изображений; ознакомление с творчеством российских и зарубежных мультипликаторов. Предметом изучения являются разнообразные движущиеся объекты окружающего мира, способы передачи их движения средствами […]