Фомина Надежда Борисовна

Фомина Надежда Борисовна

Должность: Доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования
Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук

  • +7(495) 958-02-21
  • FominaNB@mgpu.ru

Преподаваемые дисциплины
• «Формирование внутренней системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС»
• «Осуществление контрольно-оценочной деятельности в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога»
• «Многоуровневая система оценки качества образ
Научно-преподавательский стаж
44 года из них 4 года в вузе
Заслуги, награды

Почетный знак «Отличник народного просвещения»

Уровень образования, квалификации
Высшее, учитель русского языка и литературы средней школы
Основные публикации

Книги:
1. Новая многоуровневая модель оценки качества образования. Опыт мониторинговых исследований. – М.: Новый учебник, 2009. – 126 с.
2. Оценка результатов деятельности учителя. – М.: Новый учебник, 2009. – 4,2 п.л.
3. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения. – М.: Новый учебник, 2009. – 4,2 п.л.
4. Экспресс – анализ качества образования в классе. – М.: Новый учебник, 2009. – 4,2 п.л.
5. Cистемная оценка качества педагогического труда // Народное образование. — 2009. — №4. — С.192-198
6. Оценка качества образования. Многоуровневая параметрическая модель. – М.: УЦ «Перспектива», 2011. — 5,0 п.л.
7. Оценка качества образования. Педагогическая диагностика учебных возможностей учащихся. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. — 2,5 п.л.
8. Оценка качества образования. Технология анализа контрольных работ. – М.: УЦ. Перспектива, 2012. — 3,0 п.л.
9. Оценка качества образования Новые способы оценивания учащихся. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. — 3,0 п.л.
Статьи:
• Экспресс-анализ результатов деятельности класса // Качество образования в школе. — 2009. — №3. – С. 32-36.
• Анализ результатов деятельности образовательного учреждения // Качество образования в школе. — 2010. -№6. – С. 33-38.
• Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта: от декларации к реальности//Народное образование.- 2011.-№ 4. –с.201-211.
• Новая модель качества образования: педагогическая диагностика прогнозируемых результатов обучения//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№10. – с.13-22.
• Технология анализа административных работ (тестов) //Справочник заместителя директора школы.-2011.-№12. – с.8-19.
• От оценки обученности школьника – к оценке работы школы// Качество образования в школе. — 2012. — №4. – С. 44-49.
• Экспресс-анализ качества обучения в классе //Справочник заместителя директора школы.-2012.-№5. – с.53-62.
• Анализ результатов деятельности школы//Справочник заместителя директора школы.-2012.-№6. – с.26-41.
• Электронный журнал как инструмент оценки качества образования //Качество образования в школе.-2013.-№1. – с.11-13.
• Системный анализ деятельности учителя в условиях введения ФГОС // Качество образования в школе. — 2014. — №4. – С.26-37.

Область научных интересов

теория, методика и информационно-программное обеспечение оценки качества образования