Секретарь руководителя

Секретарь руководителя это специалист с широким спектром обязанностей. Он осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает и распределяет поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию и документацию. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной и организационной техники. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Модуль 1. Основы работы секретаря с документами

  • Документационное обеспечение управления

Модуль 2. Информационно-коммуникационная деятельность секретаря

  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Информатика и ИКТ
  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Модуль 3. Основы секретарской деятельности в организации

  • Организация секретарского обслуживания