Top.Mail.Ru

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»

О ФОРУМЕПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕКЦИИМАСТЕР-КЛАССЫИТОГИ ФОРУМА

СБОРНИК ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ

Международного педагогического форума

 

«ИНСТРУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ»

 

4 декабря 2020 г.

Монголия, г. Улан-Батор

 

 

«Культурно-исторический и языковой аспекты открытого образования на русском языке в Монголии»

Будаева Татьяна Чагдуровна, Первый секретарь посольства России в Монголии, заместитель руководителя представительства Россотрудничества в Монголии, канд. пед. наук.

«Эффекты, аффекты и дефекты дистанционного обучения в начальной школе».

Картинина Светлана, психолог, эксперт журнала “Psychology”, Star Academy,  г. Бостон, США.

«Современные методы и инструменты интерактивного обучения взрослых в условиях цифровой образовательной среды: опыт Беларуси».

Стрелкова Ирина Борисовна, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО), Беларусь.

«Цифровые ресурсы в образовательном пространстве РКИ».

 

Стоянова Елена Викторовна, профессор, д-р филологии, заведующий кафедрой русского языка Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского, Болгария

«Обзор ключевых проблем касательно русского языка в Монголии и перспективы дальнейшего развития».

Сосорбарам Эрдэнэмаам, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Генеральный секретарь Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия.

«Межкультурный подход к онлайн-обучению РКИ как новая стратегия».

 

Тарева Елена Генриховна, д-р пед. наук, профессор, директор института иностранных языков МГПУ, Россия.

«Роль игровых элементов при обучении младших школьников в дистанционном режиме на примере начальной школы «Кириллица» при РЦНК в Улан-Баторе».

Цэвэний Магсар, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Президент Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия.

«Социальные компетенции учителя в дистанционном образовании».

 

Войцех Валат, профессор, проректор Жешувского университета, Польша.

«Об особенностях организации дистанционного обучения монгольских школьников по российским образовательным стандартам».

Жамбын Соронзон, директор Совместной Монголо-Российской школы, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Бурятия, Заслуженный учитель Монголии, д-р пед. наук.

 

«Реалии и проблемы цифровизации образования в условиях дистанционного обучения»

Руководитель – Заславская Ольга Юрьевна, профессор, д-р пед. наук, научный руководитель департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, Россия.

  1. Макаров Анатолий Вячеславович, руководитель направления Международные отношения Международного университета Центральной Азии (МУЦА), г. Токмок, Кыргызия.

«Разработка тестовых заданий в цифровой образовательной среде».

  1. Азевич Алексей Иванович, доцент, канд. пед. наук, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, член союза писателей, Россия.

«Язык А.С.Пушкина и дистанционное обучение: ресурсы и технологии».

  1. Жигмидбавуу Батнасан, директор Центра русского языка при РЦНК на базе Монгольской Академии русского языка, директор Ресурсного центра УГЮУ, Монголия.

«Формирование речевой культуры монгольских студентов при дистанционном обучении».

 

«Новые формы, ресурсы и инструменты обучения на русском языке в условиях дистанционного образования»

Руководитель – Десяева Наталья Дмитриевна, профессор, д-р пед. наук, начальник департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ, Россия.

  1. Десяева Наталья Дмитриевна, профессор, д-р пед. наук, начальник департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ, Россия.

«Преимущества и риски использования ресурсов дистанционного обучения русскому языку в работе с иностранными учащимися».

  1. Янченко Владислав Дмитриевич, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания русского языка МПГУ, Россия.

«Инновационные приемы обучения русскому языку в зарубежной школе».

  1. Нямжав Нямдаваа,«Лучший русист» Монголии, лауреат ХХ Международного Пушкинского конкурса-2019, директор Центра русского языка при РЦНК на базе школы № 49 имени И.Плиева г. Улан-Батора, Монголия.

«О привитии новых компетенций монгольским школьникам на уроках русского языка».

  1. Онищенко Елена Валентиновна, доцент, кандидат исторических наук, доцент, МГОУ, Россия.

«Подготовка детей – билингвов к школе».

  1. Дэлэгням Нямаа, доцент кафедры РКИ АлтГУ, к.ф.н., директор Центра русского языка при РЦНК в Ховд аймаке Монголии.

«О механизмах повышения интереса к русскому языку в Монголии».

  1. Суший Татьяна Сергеевна, аспирант МГПУ, Россия.

«Роль электронных образовательных ресурсов при обучении аудиорованию на иностранном языке (на примере РКИ)».

  1. Чулуунбаатар Будьханд, директор Центра русского языка при РЦНК в Увс аймаке Монголии.

«Об особенностях изучения РКИ на примере Увс аймака Монголии».

 

«Тексты культуры в открытом образовании».

 

Ассуирова Лариса Владимировна, д-р пед. наук, доцент, профессор департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ, Россия.

«Разработка и использование систем дополненной реальности при изучении русской письменности».

Гриншкун Александр Вадимович, доцент РАО, канд. пед. наук, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, Россия.

«Разработка дистанционного курса обучения русскому языку».

Макарова Татьяна Сергеевна, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия;

Зоидзе Элла Амирановна, канд. филол. наук, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия;

Молчанова Мария Александровна, канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации, института иностранных языков МГПУ, Россия.

«Проектно-исследовательская деятельность школьников в условиях дистанционного обучения».

 

Никитаева Марина Валентиновна, канд. социол. наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ, Россия.

«Особенности онлайн-преподавания РКИ студентам из регионов с ограниченным доступом к Интернету. Проблемы и методы их преодоления».

Бокова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, профессор РАО, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия;

Шевченко Анна Ярославовна, аспирант, Институт стратегии развития образования РАО, Россия.

«Инструменты и ресурсы открытого образования и дистанционного обучения на русском языке».

 

Лесин Сергей Михайлович, канд. пед. наук, заведующий лабораторией исследования образовательной политики управления стратегического развития МГПУ, Россия.