Все новости

Технология модерации детской конкурсной деятельности по изобразительному искусству

Разрабатывать конкурсные задания по изобразительному искусству для обучающихся, с целью решения задач учебной и воспитательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; Использовать в практической работе основные принципы, подходы к модерации детской конкурсной деятельности; Планировать и организовывать участие обучающихся в конкурсах по изобразительному искусству с учетом возрастных и индивидуальных особенностей участников. Посмотреть учебный […]


Организация творческой деятельности с обучающимися основной школы в процессе занятий декоративно-прикладным искусством

Использовать специфику знаково символического языка народного и декоративно-прикладного искусства при выполнении творческих заданий; Применять на практике навыки декоративного обобщения, выразительного использования формы и цвета как знака при выполнении традиционных орнаментов и декоративных композиций; Выстраивать орнаментальные композиции в опоре на существующие традиции, полученные знания и собственную фантазию; Разрабатывать учебные занятия, ориентированные на организацию совместной и индивидуальной […]


Актуальные практики дизайна на современном этапе развития художественной педагогики в школе

Выполнять практические задания на основе знания искусства композиции, как основы дизайнерского творчества; Используя в практической работе современные техники макетирования и графического дизайна, создавать эскизы плаката, афиши на выбранную тему, дизайнерского макета упаковки и витрины магазина; Разрабатывать проект урока по одной из тем дизайнерского творчества, ориентированного на организацию совместной и индивидуальной деятельности учащихся по созданию графических […]


Преподавание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с содержанием Федеральной образовательной программы (ФОП) по изобразительному искусству

Применять на практике законы композиционного творчества для создания композиций расположения объемно-пространственных элементов, макета сооружения; Использовать в практической работе современные педагогические технологии и практики проектирования объектов графического дизайна, конструирования объектов объемно-пространственного дизайна; Разрабатывать проект урока, ориентированного на организацию совместной и индивидуальной деятельности учащихся по созданию дизайнерских и архитектурных объемно-пространственных проектов. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Основы медиапедагогики

Мотивировать учащихся к самостоятельному изучению медиасферы; Применять современные методики планирования и организации учебных занятий, проектов и мероприятий; Разрабатывать и проводить интерактивные занятия по медиаграмотности для разных возрастных групп с применением инновационных технологий и современных педагогических методик; Владеть комплексом медиаобразовательных умений, техническими навыками работы с компьютерами, программным обеспечением и другими устройствами, необходимыми для создания и распространения […]