Все новости
Дополнительное образование детей и молодежи в инклюзивном образовательном пространстве
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с ФГОС ДО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС ООО УО , с учетом особых образовательных потребностей детей, подростков и молодых людей с ОВЗ; Разрабатывать дополнительные общеразвивающие программы для детей и молодежи в условиях инклюзивной практики для их успешного обучения; Применять различные образовательные технологии в дополнительном образовании, организованном в инклюзивном […]
Нормативное обеспечение деятельности Московского городского педагогического университета по вопросам образовательной деятельности
Анализировать нормы образовательного права и способы правового регулирования с целью установления соответствия; Работать в информационных системах университета (АИC Управление университетом, LMS); Разрабатывать материалы для проведения промежуточной аттестации; Планировать работу по организации подготовки студентов к государственной итоговой аттестации. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Организация бегового сообщества/бегового клуба и проведение легкоатлетических мероприятий
Разрабатывать концепцию, идею и определять миссию и цели бегового сообщества; Создавать бренд бегового сообщества/бегового клуба, работать над привлечением спонсоров и партнеров; Составлять план и руководство к действию соревнований по легкой атлетике. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Новые подходы к формированию лингвистической компетенции обучающихся в соответствии с современными требованиями ФГОС: языковая картина мира
Анализ проявлений когнитивной функции языка и его использование при конструировании занятий по филологическим дисциплинам на всех уровнях обучения с учетом необходимости формирования представлений о когнитивной функции языка и языковой картине мира в соответствии с требованиями ФГОС; Выявлять и описывать ментального образа слова в сознании носителя языка и применять полученные данные в профессиональной деятельности; Применять в […]
Искусственный интеллект в образовательной среде
Проектировать диалог с ИИ-ассистентом по сложной теме учебного предмета (на выбор); Разрабатывать кейсы для учащихся, основанные на реальных ситуациях использования ИИ. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: