Все новости
Преподавание математики
Анализировать и разрабатывать уроки, внеурочные занятия, учебно-методические материалы, проекты, рабочие программы по математике; Использовать модели педагогического дизайна и современные педагогические технологии и приёмы; Применять современные методики преподавания математики; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Элементы риторики на уроках гуманитарного и естественнонаучного циклов
Разрабатывать практико-ориентированное задание на основе одного из риторических приемов в целях формирования функциональной грамотности обучающихся.; Работать с основами риторики, основными концептуальными понятиями риторики и технологии риторизации; Использовать технологию разработки практико-ориентированного задания на основе одного из риторических приемов в целях формирования функциональной грамотности обучающихся; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Формирование ребенка-читателя в современной образовательной среде
Разрабатывать практико-ориентированные задания в целях формирования у обучающихся в начальной школе читательских компетенций обучающихся; Конструировать задания, основанные на чтении и анализе текста произведения / серии произведений разрабатывать оценочные материалы к уроку с учетом требований ФГОС НОО и МЭШ; Использовать технологию разработки практико-ориентированных заданий в целях формирования у младших школьников читательской грамотности обучающихся, методами обучения младших […]
Современные технологии языкового образования
Разрабатывать уроки русского языка в соответствии с ФГОС НОО на основе применения современных образовательных технологий, направленных на языковое образование обучающихся; Работать с современными концепциями и технологиями начального языкового образования; Использовать технологию разработки уроков русского языка в соответствии с ФГОС НОО на основе применения современных образовательных технологий; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Русский язык. Эффективная технология формирования умений
Понимать какие нейрологические факторы влияют на успешность или неуспешность каждого школьника; Применять технологически выстроенные инструменты, позволяющие нейтрализовать негативные факторы за счет структурированной учебной информации и деятельности обучающихся; Эффективно управлять процессом формирования у каждого учащегося умений по русскому языку и гарантированно достигать планируемых результатов; Использовать стратегии развития у обучающихся орфографической грамотности и способности конструировать предложения, тексты; […]