Все новости
Современные технологии языкового образования
Разрабатывать уроки русского языка в соответствии с ФГОС НОО на основе применения современных образовательных технологий, направленных на языковое образование обучающихся; Работать с современными концепциями и технологиями начального языкового образования; Использовать технологию разработки уроков русского языка в соответствии с ФГОС НОО на основе применения современных образовательных технологий; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Русский язык. Эффективная технология формирования умений
Понимать какие нейрологические факторы влияют на успешность или неуспешность каждого школьника; Применять технологически выстроенные инструменты, позволяющие нейтрализовать негативные факторы за счет структурированной учебной информации и деятельности обучающихся; Эффективно управлять процессом формирования у каждого учащегося умений по русскому языку и гарантированно достигать планируемых результатов; Использовать стратегии развития у обучающихся орфографической грамотности и способности конструировать предложения, тексты; […]
Процесс разработки образовательного VR приложения
Ориентироваться в интерфейсе игрового движка; Импортировать и управлять 3D объектами в игровой среде; Проектировать и разрабатывать образовательные VR приложения с учетом возрастных особенностей детей; Тестировать и оценивать эффективность созданного VR приложения для развития пространственного мышления у детей. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Методика применения средств виртуальной реальности в образовательном процессе
Модифицировать существующие учебные программы с использованием VR технологий; Внедрять VR технологии в учебный процесс; Отбирать и анализировать образовательные программные продукты для гуманитарных и исторических наук; Выделять и анализировать плюсы и минусы представленного VR контента; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Начальная школа. Эффективная технология формирования умений
Понимать какие нейрологические факторы влияют на успешность или неуспешность каждого школьника. Применять технологически выстроенные инструменты, позволяющие нейтрализовать негативные факторы за счет структурированной учебной информации и деятельности обучающихся. Эффективно управлять процессом формирования у каждого учащегося умений по русскому языку и математике и гарантированно достигать планируемых результатов. Использовать стратегии развития обучающихся орфографической грамотности и способности конструировать предложения, […]