Все новости

Тифлокомментирование

Пользоваться нормативно-правовыми актами при взаимодействии с лицами, имеющими нарушения зрения; Применять на практике изученные технологии и приемы тифлокомментирования; Владеть этикой общения с лицами, имеющими нарушения зрения; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


English for Public Speaking: английский язык для публичных выступлений

Применять связное и логичное монологическое высказывание в соответствии с C11, существующими в английском языке; Выражать свои мысли, адекватно используя языковые средства с целью достижения своего коммуникативного намерения; Осуществлять свое коммуникативное намерение при публичном выступлении в соответствии с нормами английского языка; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Преподавание математики

Анализировать и разрабатывать уроки, внеурочные занятия, учебно-методические материалы, проекты, рабочие программы по математике; Использовать модели педагогического дизайна и современные педагогические технологии и приёмы; Применять современные методики преподавания математики; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Элементы риторики на уроках гуманитарного и естественнонаучного циклов

Разрабатывать практико-ориентированное задание на основе одного из риторических приемов в целях формирования функциональной грамотности обучающихся.; Работать с основами риторики, основными концептуальными понятиями риторики и технологии риторизации; Использовать технологию разработки практико-ориентированного задания на основе одного из риторических приемов в целях формирования функциональной грамотности обучающихся; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Формирование ребенка-читателя в современной образовательной среде

Разрабатывать практико-ориентированные задания в целях формирования у обучающихся в начальной школе читательских компетенций обучающихся; Конструировать задания, основанные на чтении и анализе текста произведения / серии произведений разрабатывать оценочные материалы к уроку с учетом требований ФГОС НОО и МЭШ; Использовать технологию разработки практико-ориентированных заданий в целях формирования у младших школьников читательской грамотности обучающихся, методами обучения младших […]