Набор на программу завершен
Преподаватели
Возраст
Чему Вы научитесь
В настоящее время, широко развивается и повсеместно внедряется STEAM-концепция образования. Благодаря форме обучения, в которой совмещаются на практической и проектной основе различные дисциплины, обучающиеся лучше усваивают новый материал и сохраняют его в активную память, а не оставляют свои знания в конспектах и рабочих тетрадях. Благодаря большому количеству различных наборов, обучение программированию превращается в легкую и увлекательную игру.
Образовательная программа на основе проектирования «Умного дома» открывает педагогу широкий спектр идей для организации учебной деятельности, как в очном, так и в дистанционном формате. Многие конструкторы и платформы обладают отличной совместимостью, что позволяет расширить кругозор обучающихся в сфере создания автономных электронных систем. Кроме того, обучающиеся на протяжении всего курса получат знания по основам электроники, программирования контроллеров, автоматике, робототехнике, улучшают свои навыки командной работы и проектной деятельности. Занятия проходят в игровой форме.
Программа технической направленности «Моделирование устройств «Умного дома» на базе контроллера Ардуино» направлена на развитие навыков работы в виртуальном пространстве, совместимым с физической платой, и самостоятельного моделирования проектных образовательных заданий. Данная программа рассчитана для детей в возрасте 14-16 лет (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья) и соответствует требованиям и содержанию ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, а также социально адаптирована для детей с нарушением речи.
Педагог, реализующий данную программу, может творчески использовать в работе предлагаемый материал, адаптируя его под потребности, интересы и умения группы детей.
Организация работы по программе «Моделирование устройств «Умного дома» на базе контроллера Ардуино» предполагает проведение занятий и работа с группой до 12-ти человек, в подгруппах численностью до 4-х человек.
Планируемые результаты обучения
знать:
историю развития технологии «Умный дом»; правила безопасной работы с платформой «Tetra»; основы работы с платформой «Tetra» и контроллерами семейства «Arduino»; основы электроники и робототехники; назначение каждого элемента в лабораторном наборе, способы подключения и их совместимость; технологию работы в программе «S4A».
уметь:
моделировать задания на базе цифровой лаборатории школьника «Tetra»; самостоятельно или с использованием пошаговых уроков создавать алгоритмы в среде «Scratch» и объяснять принцип их работы; работать в команде и организовывать свою проектную деятельность.
владеть:
техническими навыками, необходимыми для работы с инструментами и виртуальными приложениями для моделирования компонентов «Умного дома».
Менеджер программы
Директор центра сопровождения образовательных программ