Набор на программу завершен
Возраст
Этот курс для Вас, если
раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей с использованием возможностей программы трёхмерного моделирования и практическое применение обучающимися знаний для разработки и внедрения технических проектов. Создание условий для мотивации, подготовки и профессиональной ориентации школьников для возможного продолжения учебы в ВУЗах и последующей работы на предприятиях по специальностям, связанным с проектированием и 3D-моделированием.
Чему Вы научитесь
Планируемые результаты освоения программы включают следующие направления: формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных), учебную и общепользовательскую ИКТ-компетентность обучающихся, опыт исследовательской и проектной деятельности, навыки работы с информацией. К концу обучения воспитанники должны получить представление о 3D-моделировании и 3D-печати, освоить навыки работы в среде 3D-моделирования и освоить основные приемы выполнения проектов трехмерного моделирования, а также уметь работать с 3D-принтером.
Личностные Soft skills:
– осознание ценности пространственного моделирования;
– осознание ценности инженерного образования;
– формирование сознательного отношения к выбору будущей профессии;
– формирование информационной культуры как составляющей общей культуры
современного человека;
– формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной,
учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Предметные hard skills:
– умение использовать терминологию моделирования;
– умение работать в среде графических 3D-редакторов;
– навыки работы в среде 3D-моделирования;
– освоение элементов технологии проектирования в 3D-системах и способность их применения при реализации инженерных и творческих проектов;
– умение создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач.
По итогам обучения обучающиеся будут
ЗНАТЬ:
– основные операции в программе Blender;
– основы создания трехмерных моделей;
– основы обработки изображений;
– модификаторы и логические операции в программе Blender;
– интерфейс приложения Repetier-Host;
УМЕТЬ:
– ориентироваться в 3D-пространстве, производить перемещение и изменение объектов в Blender;
– выполнять экструдирование;
– выравнивать, группировать, дублировать объекты;
– работать с текстом в программе Blender;
– подготавливать 3D-принтер к работе и 3D-модели к печати;
Менеджер программы
Директор центра сопровождения образовательных программ