Преподаватели

Воронина Л.А., канд. пед. наук, доцент

Место обучения

Онлайн

Описание

Слушатели программы познакомятся с:

  • корейском алфавите, его структуре и основных понятиях;
  • сочетании букв в слогах (двухбуквенный, трехбуквенный и четырехбуквенные слоги);
  • конечной согласной слога и ее роли в функционировании правил чтения;
  • правилах чтения на корейском языке;
  • видах прописи;
  • устройстве двуязычных словарей;
  • социокультурных нормах устно-речевого общения, в том числе и на уровне невербального поведения.

Научатся:

  • артикулировать корейские гласные и согласные звуки (отдельно, в слогах, в словах);
  • графически изображать корейские буквы (по отдельности, в сочетании разных типов слогов);
  • узнавать звуки на слух (изолированно, в сочетании с другими звуками (на уровне слога, слова, в потоке речи);
  • читать слоги (изолированно, в составе слов, предложений, текста);
  • корректно повторять за диктором с последующим запоминанием интонационного рисунка небольшие стихотворения, повествовательные, вопросительные (разных типов), пригласительные и повелительные предложения;
  • использовать двуязычные словари (бумажные и электронные) для поиска значения слова;
  • использовать аутентичную пропись для записи;
  • записывать свое имя по-корейски;
  • корректно использовать в речи на уровне конечной сказуемости неправильные глаголы;
  • корректно использовать в речи падежные окончания;
  • корректно образовывать и использовать в речи прошедшее время;
  • поприветствовать носителя корейского языка и культуры, используя утренние и дневные приветствия, а также сопровождать этикетные фразы соответствующим невербальным поведением;
  • попрощаться с носителем корейского языка и культуры, а также сопровождать этикетные фразы соответствующим невербальным поведением;
  • побуждать носителя корейского языка и культуры сделать что-либо;
  • побуждать носителя корейского языка и культуры не делать что-либо;
  • предлагать носителю корейского языка и культуры сделать что-либо;
  • предлагать носителю корейского языка и культуры не делать что-либо;
  • познакомиться с носителем корейского языка и культуры, используя информацию о том, откуда приехал собеседник (спросить и ответить на вопрос о месте прибытия);
  • приглашать носителя корейского языка и культуры в какое-то место;
  • познакомиться с носителем корейского языка и культуры, используя информацию об имени (спросить и ответить на вопрос об имени);
  • познакомиться с носителем корейского языка и культуры, используя информацию о возрасте (спросить и ответить на вопрос о возрасте);
  • запрашивать у носителя корейского языка и культуры информацию о профессии и отвечать на подобные вопросы;
  • запрашивать у носителя корейского языка и культуры информацию о месте нахождения и отвечать на подобные вопросы, в том числе и отрицать некорректный вариант;
  • дифференцировать потенциального собеседника согласно формуле «старший – равный – младший».

Скачать квитанцию
Скачать договор на обучение детей (несовершеннолетних/совершеннолетних)
Скачать договор на обучение взрослых