|
|
|
Дайджест по средам.
Уважаемые коллеги!
Этот выпуск посвящен дистанционному образованию. Самые актуальные новости, интересные мероприятия, вебинары и мастер-классы, статьи и многое другое – всё это в нашей рассылке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Около 100 тысяч российских школьников не сели за парты в новом учебном году, поскольку их родители предпочли альтернативные формы образования, говорится в исследовании глобальной образовательной конференции EdCrunch, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Читать дальше >>
|
|
|
|
|
|
|
|
На сайте РОИ — интернет-ресурсе для размещения общественных инициатив граждан России — появилось предложение о введении обязательного ЕГЭ для учителей.
Читать дальше >>
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодная глобальная конференция по цифровым технологиям в образовании EdCRunch – самое, бесспорно, яркое событие в жизни всего педагогического сообщества. В этом году лозунгом конференции была фраза, отражающая переход от использования способностей человека к их наращиванию, углублению, развитию: «Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу».
Читать дальше >>
|
|
|
|
|
|
|
|
Вклад высшего образования в развитие общества и экономики: глобальные, национальные и региональные вызовы
|
|
|
|
|
Профессиональное образование – 2019: стратегические вопросы и практика управления развитием современного колледжа
|
|
|
|
|
|
Технологии и инструменты цифровизации общего образования
|
|
|
|
|
|
|
23 октября в 17:00 пройдет селекторное совещание по вопросу разработки дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
Ведущая: Наталья Павловна Моторо, заместитель директора института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ.
Подключиться к совещанию можно по ссылке (кликабельно).
|
|
|
|
|
|
Мы сделали рейтинги самых востребованных дистанционных программ в 18/19 уч.году
|
|
|
|
|
|
Образовательные запросы на дистанционные программы
|
|
|
|
1. Инклюзия в ДОУ (школа, СПО, ВУЗ): дети с РАС, ОДА, нарушением речи и слуха, девиантным поведением и синдромом дефицита внимания и т.д.
2. Программы предметной направленности по подготовке детей к олимпиадам, ЕГЭ и ГИА.
3. Краткосрочные программы личностного развития (“Счастье как стратегия”, “Психология буллинга”, “Продуктивность без стресса” и т.д.).
4. Изменения в ФГОС – новые стратегии школы. |
|
|
|
|
|
|
© Copyright, 2019, Институт непрерывного образования
|
|
|
|
|
|