Все новости

Организация ученического самоуправления в условиях государственно-общественного управления образованием

В процессе обучения Вы научитесь использовать современные методики и технологии воспитания и социализации в условиях образовательного (социального) учреждения, анализировать ценностный компонент гражданского самосознания школьников, применять развивающие и коррекционные методики.


Организация театрализованной деятельности детей

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать в работе с детьми элементы театрального игротренинга; – проводить занятия по театрализованной деятельности; – разрабатывать сценарии театрализованных мероприятий; – использовать методы развития детского литературного творчества в организации театрализованной деятельности; – использовать элементы кукольного театра в работе с детьми.


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды

В процессе обучения Вы научитесь: -организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом),  продуктивная; конструирование -давать профессиональные установки на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья


Организация работы старшего воспитателя в свете ФГОС ДО

В процессе обучения Вы научитесь:     совершенствовать профессиональные компетенции педагогов в области формирования универсальных учебных действий (УУД) обучающихся;      осознавать направленность работы старшего воспитателя на решение задач образовательной программы;      углублять знания по функциям методической работы;     определять основные формы организации работы старшего воспитателя с коллективом единомышленников, способствующие выработке […]


Организация работы педагогов дошкольных групп в соответствии с профстандартом «Педагог»

В процессе обучения Вы научитесь: – осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся -формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики