Министерство просвещения Российской Федерации
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
25 НОЯБРЯ 2020 г. Кыргызстан, г. Бишкек Гетьманенко Наталия Ивановна, профессор Карлова университета, канд .пед. наук, Чехия. Войцех Валат, проректор Жешувского университета, профессор, Польша. Нагзибекова Мехриниссо Бозоровна, профессор кафедры перевода и межкультурной коммуникации, руководитель Русского центра Таджикского национального университета, д-р филол. наук, профессор, Таджикистан. Працук Татьяна Викторовна, главный специалист отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Глубокского районного исполнительного комитета, Беларусь. Пешехонова Инна Александровна, преподаватель-русист, канд. пед. наук, Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б.Н.Ельцина, Кыргызстан Мырзабекова Майя Жаксыбековна, доцент Университета Анкары Хаджи Байрам Вели, PhD, Турция. Герлован Ольга Константиновна, профессор педагогического университета имени И.Крянгэ, д-р филол. наук, доцент, Молдова. Ветров Сергей Владимирович, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины, канд. тех. наук, член Союза журналистов Украины, Украина. Романов Руслан, тьютор, директор и методист онлайн – курсов Школы бизнеса Открытого университета Великобритании (Open University Business School), Великобритания. Руководители: Гриншкун Вадим Валерьевич, чл.-корр. РАО, профессор, д-р пед. наук., начальник департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, профессор; Заславская Ольга Юрьевна, профессор, д-р пед. наук., научный руководитель департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, профессор. 1. Гриншкун Вадим Валерьевич, чл.-корр. РАО, профессор, д-р пед. наук, начальник департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ. 2. Заславская Ольга Юрьевна, профессор, д-р пед. наук, профессор, научный руководитель департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ. 3. Масликова Наталия Александровна, ст. преп. кафедры педагогики, психологии и социально-гуманитарного образования РИПК и ППР при МОН КР, г. Бишкек, Кыргызстан. 4. Элебесова Айгуль Бейшенакуновна, канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социально-гуманитарного образования РИПК и ППР при МОН КР, г. Бишкек, Кыргызстан. 5. Желтухина Марина Ростиславовна, доктор филологических наук, профессор, профессор РАО, академик РАЕН, профессор кафедры английской филологии ФГБОУ ВО «ВГСПУ», зав. НИЛ «Дискурсивная лингвистика», профессор кафедры германистики и лингводидактики ГАОУ ВО МГПУ. Руководители: Дугина Галина Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры китайского языка института иностранных языков МГПУ; Лёвина Галина Михайловна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ. 1. Дугина Галина Александровна, к. пед. наук, доцент кафедры китайского языка института иностранных языков МГПУ. 2. Лёвина Галина Михайловна, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ. 3. Кондратова Татьяна Ивановна, канд филол. наук, доцент кафедры китайского языка института иностранных языков МГПУ, доцент. 4. Салтанова Надежда Юрьевна, канд. филол. наук, доцент кафедры китайского языка института иностранных языков МГПУ. 5. Амлинская Юлия Романовна (Испания), руководитель Международной онлайн-школы русского языка как иностранного Russificate, преподаватель РКИ. 6. Чжан Цзиньчжун (КНР), заместитель директора Института славянских языков Харбинского педагогического университета, доктор филологических наук, профессор. Бердичевский Анатолий Леонидович, д-р пед. наук, профессор, руководитель европейских проектов по разработке учебников русского языка как иностранного и для билингвов, Австрия. Макарова Ирина Владимировна, доцент кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков МГПУ. Мухина Наталья Николаевна, старший преподаватель кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации института иностранных языков МГПУ. Махотин Дмитрий Александрович, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ.СБОРНИК ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
Международного педагогического форума
«МЕТОДОЛОГИЯ ЦИФРОВОЙ ДИДАКТИКИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ»
«Образовательные стратегии в условиях дистанционного обучения русскому языку за рубежом».
«Плюсы и минусы дистанционного обучения в глазах студентов и преподавателей: социальные, культурные и дидактические проблемы».
«Опора на компетентностный подход на дистанционных занятиях по русскому языку в таджикской аудитории».
«Использование цифровых технологий как одного из современных методов работы с молодежью».
«Особенности дистанционного преподавания русского языка как иностранного».
«Виртуальная экскурсия как инновационный метод дистанционного обучения русскому языку как иностранному».
«Состояние и функционирование русского языка в Республике Молдова».
«Как помочь другому открыть свой талант, понять своё предназначение и найти свой путь».
«Работа преподавателя в онлайн- среде на основе примера модели Открытого университета Великобритании».
«Актуальные вопросы методологии цифровой дидактики».
«Влияние цифровых ресурсов на системы обучения».
«Реалии и проблемы подготовки педагогов в условиях системы полного дистанционного образования».
«Проектирование образовательной среды в условиях дистанционного образования».
«Образовательные технологии в дистанционном обучении».
«Компетентностный подход в цифровой дидактике: изучение регионального культурно-исторического наследия в AR среде»
«Особенности преподавания русского языка как иностранного в цифровую эпоху».
«Активизация речевой деятельности студентов-инофонов на дистанционных занятиях по программе «Русский язык как иностранный».
«Специфика преподавания русского как иностранного в цифровую эпоху».
«Метод проблемных ситуаций как один из способов повышения эффективности восприятия при дистанционном обучении иностранных студентов литературе».
«Игровые ситуации при дистанционной работе с иностранными студентами».
«Проведение онлайн-уроков РКИ в группе: организация, мотивация, учебный процесс».
«Обучение русскому языку как специальности (педагогический профиль) в Китае в цифровую эпоху».
«Русский язык дистанционно и оффлайн: проблемы и перспективы».
«Из опыта использования программных продуктов ispring для преподавания русского языка как иностранного».
«Формирование социокультурной компетенции в процессе изучения фразеологизмов и пословиц на уроках русского как иностранного».
«Работа учителя на онлайн-портале Московской электронной школы (МЭШ)».