Министерство просвещения Российской Федерации
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
4 декабря 2020 г. Монголия, г. Улан-Батор Будаева Татьяна Чагдуровна, Первый секретарь посольства России в Монголии, заместитель руководителя представительства Россотрудничества в Монголии, канд. пед. наук. Картинина Светлана, психолог, эксперт журнала “Psychology”, Star Academy, г. Бостон, США. Стрелкова Ирина Борисовна, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО), Беларусь. Стоянова Елена Викторовна, профессор, д-р филологии, заведующий кафедрой русского языка Шуменского университета им. Епископа Константина Преславского, Болгария Сосорбарам Эрдэнэмаам, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Генеральный секретарь Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия. Тарева Елена Генриховна, д-р пед. наук, профессор, директор института иностранных языков МГПУ, Россия. Цэвэний Магсар, д-р филол. наук, профессор Монгольского государственного университета образования, Президент Монгольской Ассоциации преподавателей русского языка и литературы (МонАПРЯЛ), Монголия. Войцех Валат, профессор, проректор Жешувского университета, Польша. Жамбын Соронзон, директор Совместной Монголо-Российской школы, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Бурятия, Заслуженный учитель Монголии, д-р пед. наук. Руководитель – Заславская Ольга Юрьевна, профессор, д-р пед. наук, научный руководитель департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, Россия. «Разработка тестовых заданий в цифровой образовательной среде». «Язык А.С.Пушкина и дистанционное обучение: ресурсы и технологии». «Формирование речевой культуры монгольских студентов при дистанционном обучении». Руководитель – Десяева Наталья Дмитриевна, профессор, д-р пед. наук, начальник департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ, Россия. «Преимущества и риски использования ресурсов дистанционного обучения русскому языку в работе с иностранными учащимися». «Инновационные приемы обучения русскому языку в зарубежной школе». «О привитии новых компетенций монгольским школьникам на уроках русского языка». «Подготовка детей – билингвов к школе». «О механизмах повышения интереса к русскому языку в Монголии». «Роль электронных образовательных ресурсов при обучении аудиорованию на иностранном языке (на примере РКИ)». «Об особенностях изучения РКИ на примере Увс аймака Монголии». Ассуирова Лариса Владимировна, д-р пед. наук, доцент, профессор департамента методики обучения института педагогики и психологии образования МГПУ, Россия. Гриншкун Александр Вадимович, доцент РАО, канд. пед. наук, доцент департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, Россия. Макарова Татьяна Сергеевна, канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия; Зоидзе Элла Амирановна, канд. филол. наук, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия; Молчанова Мария Александровна, канд. филол. наук, доцент, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации, института иностранных языков МГПУ, Россия. Никитаева Марина Валентиновна, канд. социол. наук, доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования МГПУ, Россия. Бокова Татьяна Николаевна, д-р пед. наук, доцент, профессор РАО, профессор кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации института иностранных языков МГПУ, Россия; Шевченко Анна Ярославовна, аспирант, Институт стратегии развития образования РАО, Россия. Лесин Сергей Михайлович, канд. пед. наук, заведующий лабораторией исследования образовательной политики управления стратегического развития МГПУ, Россия.СБОРНИК ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
Международного педагогического форума
«ИНСТРУМЕНТЫ И РЕСУРСЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ»
«Культурно-исторический и языковой аспекты открытого образования на русском языке в Монголии»
«Эффекты, аффекты и дефекты дистанционного обучения в начальной школе».
«Современные методы и инструменты интерактивного обучения взрослых в условиях цифровой образовательной среды: опыт Беларуси».
«Цифровые ресурсы в образовательном пространстве РКИ».
«Обзор ключевых проблем касательно русского языка в Монголии и перспективы дальнейшего развития».
«Межкультурный подход к онлайн-обучению РКИ как новая стратегия».
«Роль игровых элементов при обучении младших школьников в дистанционном режиме на примере начальной школы «Кириллица» при РЦНК в Улан-Баторе».
«Социальные компетенции учителя в дистанционном образовании».
«Об особенностях организации дистанционного обучения монгольских школьников по российским образовательным стандартам».
«Реалии и проблемы цифровизации образования в условиях дистанционного обучения»
«Новые формы, ресурсы и инструменты обучения на русском языке в условиях дистанционного образования»
«Тексты культуры в открытом образовании».
«Разработка и использование систем дополненной реальности при изучении русской письменности».
«Разработка дистанционного курса обучения русскому языку».
«Проектно-исследовательская деятельность школьников в условиях дистанционного обучения».
«Особенности онлайн-преподавания РКИ студентам из регионов с ограниченным доступом к Интернету. Проблемы и методы их преодоления».
«Инструменты и ресурсы открытого образования и дистанционного обучения на русском языке».