Министерство просвещения Российской Федерации
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
18 декабря 2020 г. Армения, г. Ереван Ковалева Галина Сергеевна, заведующий центром оценки качества образования, кандидат пед. наук Института стратегии развития образования РАО, Россия Коптелов Андрей Витальевич, доцент педагогического колледжа Государственного университета Сэма Хьюстона, директор Центра международного образования колледжа образования при Государственном Университете Сэма Хьюстон, США. Чернобай Елена Владимировна, д-р пед. наук, профессор, профессор НИУ ВШЭ, Россия. Акопян Армен Суренович, старший преподаватель кафедры русского языка и профессиональной коммуникации Института гуманитарных наук Российско-Армянского университета, Армения. Гетьманенко Наталия Ивановна, канд. пед. наук, профессор Карлова университета, Чехия. Гриншкун Вадим Валерьевич, чл.-корр. РАО, профессор, д-р пед. наук., начальник департамента информатизации образования института цифрового образования ГАОУ ВО МГПУ, Россия. Масликова Наталия Александровна, старший преподаватель кафедры «Педагогика, психология и социально-гуманитарное образование» Республиканского института повышения квалификации и переподготовки педагогических работников при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики, Кыргызстан. Корнушкова Галина Николаевна, заместитель директора Улан-Баторского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова по общему образованию, учитель русского языка. Ветров Сергей Владимирович, канд. техн. наук, директор Института индивидуализации и тьюторства, президент Тьюторской ассоциации Украины, член Союза журналистов Украины. Ошанова Нуржамал Турашовна, канд. пед. наук, заведующий кафедрой Информатики и информатизация образования Казахского национального педагогического университета имени Абая, Казахстан. Степанян Наталья Гарриевна, директор Основной школы № 8 имени А.С. Пушкина, Армения. Руководитель – Заславская Ольга Юрьевна, профессор, д-р пед. наук, научный руководитель департамента информатизации образования института цифрового образования МГПУ, Россия. «Образовательный онлайн – марафон как форма организации дистанционного обучения». «Подходы к оцениванию метапредметных результатов в исследовательской и проектной деятельности школьников в условиях дистанционного образования». «Обучающий потенциал рабочей тетради «Скорая помощь по русскому языку» в контексте формирования функциональной грамотности школьников». «Педагогический дизайн специальности РКИ: опыт дистанционного обучения в Республике Беларусь». «Возможности использования электронных ресурсов в процессе обучения лексическим средствам речевого общения». / Руководитель – Иванова Ольга Анатольевна, профессор, д-р пед. наук, ГАОУ ВО МГПУ, Россия. «Функциональная грамотность: современные подходы и технологии формирования». «Критическое мышление как условие развития функциональной грамотности обучающихся». «Интегративный подход к формированию функциональной грамотности школьников в цифровой среде». «Проблемы использования современных педагогических технологий в процессе формирования функциональной грамотности в условиях смешанного обучения». «Приемы формирования основ функциональной грамотности у дошкольников». Руководитель – Алексейчева Елена Юрьевна, профессор, д-р экон. наук, ГАОУ ВО МГПУ, Россия. Заславский Алексей Андреевич, канд. пед. наук, доцент департамента информатизации образования ГАОУ ВО МГПУ, Россия. Хаймович Людмила Вениаминовна, канд. пед. наук, доцент ГАОУ ВО МГПУ, Россия Тарева Елена Генриховна, д-р пед. наук, профессор, директор института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, Россия Герасимова Светлана Анатольевна, канд. филол. наук, доцент кафедры французского языка и лингводидактики института иностранных языков ГАОУ ВО МГПУ, Россия Крашенинникова Любовь Вениаминовна, канд. биол. наук, доцент, ГАОУ ВО МГПУ, Россия Михайлова Ирина Дмитриевна, канд. филол. наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин, ГАОУ ВО МГПУ, Россия. Андреева Наталья Владимировна, руководитель Центра смешанного обучения, автор книги «Шаг школы в смешанное обучение», Россия.СБОРНИК ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ
Международного педагогического форума
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
«Опыт реализации проекта Минпросвещения России «Мониторинг формирования функциональной грамотности».
«Разработка и применение обучающих компьютерных игр в процессе изучения языка».
«Профессиональные обучающиеся сообщества учителей как способ формирования функциональной грамотности школьников».
«Применение информационных технологий как способ повышения уровня успеваемости студентов и школьников в вузах и школах Республики Армения».
«Концептный подход в обучении РКИ (русский как первый или второй иностранный язык)».
«Развитие образования в условиях технологической революции».
«Функциональная грамотность педагогов в вопросах проектирования образовательной среды в условиях смешанного образования».
«Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях дистанционного обучения школьников Улан-Баторского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова».
«Как помочь другому открыть свой талант, понять своё предназначение и найти свой путь».
«Система образовательных цифровых ресурсов www.bilimland.kz».
«Использование цифровых технологий на уроках русской литературы».
«Открытое образование как ресурс организации проектной и исследовательской деятельности школьников в области развития функциональной грамотности школьников».
«Современные технологии формирования функциональной грамотности школьников на русском языке»
«Функциональная грамотность: стань лучшей версией себя»
«Инструменты и методы генерации идей для школьного проекта на русском языке в условиях системы полного дистанционного образования».
«Приемы активизации поликультурной аудитории в дистанционном обучении русскому языку».
«Межкультурный подход к онлайн-обучению РКИ как новая стратегия».
«Модель обучения «равный к равному» (Peer-to-Peer)» в онлайн – образовании».
«Интерактивные занятия на русском языке: лингвистические прогулки, литературные игры, научные поединки с русскоговорящим модератором-гидом».
«Педагогика эффективного смешанного обучения».