Все новости
Инженерия лингвистических данных
Осуществлять анализ и проектирование лингвистических датасетов для конкретных бизнес-задач; Создавать руководство по разметке и стратегии сбора данных для лингводатасетов; Организовывать процессы аннотирования и контролировать качество размеченных данных; Документировать, поддерживать и лицензировать готовые лингвистические датасеты; Строить автоматизированные конвейеры сбора и предварительной обработки лингвистических данных. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Интеграция STEM-практик в преподавание профильных предметов
Узнаете, как интегрировать STEM-подход в преподавание профильных предметов; Научитесь анализировать возможности применения STEM-методов в рамках вашего предмета; Освоите методики разработки учебных заданий с использованием цифровых инструментов; Получите знания о проектном цикле и исследовательской логике в STEM-проекте; Овладеете способами анализа и адаптации кейсов межпредметной интеграции; Создадите собственный план исследовательского STEM-проекта; Изучите инструменты и методы оценивания результатов […]
Использование методик обсуждения художественного события в образовательной и воспитательной деятельности
Познакомитесь с 7 методиками безоценочного обсуждения и их образовательным потенциалом; Научитесь создавать сценарии обсуждения художественных событий. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Методика создания городских и музейных маршрутных листов для детей и подростков
Выявлять и оценивать образовательные ресурсы городской среды; Разрабатывать образовательный маршрут по городу/музею с использованием приемов сторителлинга и игровых технологий; Разрабатывать деятельностные развивающие задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов с использованием объектов городской среды; Создавать маршрутные листы в соответствии с тербованиями к их содержанию и оформлению. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Коррекционная ритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Диагностировать речеязыковые навыки, двигательные возможности и способности к восприятию темпа и ритма у детей с ОВЗ; Учитывать особые образовательные потребности и специальные образовательные условия, необходимые для различных категорий детей с ОВЗ при разработке программы занятий по коррекционной ритмике и ее реализации; Подбирать наиболее эффективные методы и приемы коррекционно-ритмического воздействия для различных категорий детей с ОВЗ; […]