Все новости

Организация специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании

Использовать законы и иные нормативные правовые акты для организации специальных условий образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ; Разрабатывать и аргументированно использовать психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными категориями обучающихся, для индивидуализации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; Применять алгоритмы деятельности образовательной организации по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; […]


Основы религиозной культуры для учителей основного общего образования

Использовать в профессиональной деятельности знания о типологии религий, истории возникновения и развития мировых религий, их базовых ценностях ; Систематизировать информацию о культурном наследии народов России, о видах и жанрах религиозного искусства, о символике мировых и национальных религий; Анализировать базовые национально-религиозные ценности с целью планирования педагогической деятельности по осуществлению духовно-нравственного воспитания обучающихся; Посмотреть учебный план Преподаватели […]


Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования

Конструировать фрагмент урока курса «Основы православной культуры» (по выбранной теме); Проектировать сценарий урока по курсу «Основы православной культуры» (по выбранной теме); Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС с использованием платформы ГлобалЛаб в МЭШ

Планировать этапы проекта в конструкторе ГлобалЛаб; Разрабатывать задания для обучающихся внутри этапов выбранного проекта; Планировать взаимодействие учителя с обучающимися в ходе создания проекта на платформе ГлобалЛаб; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Критериальное и формирующее оценивание в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования

Разрабатывать оценочные средства в формате тестовых заданий для контроля и оценки учебных достижений обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования; проектировать тестовые задания на основе классической теории тестов; проектировать систему критериев и оценочные задания на основе деятельностного подхода; осуществлять анализ тестовых заданий и экспертизу оценочных средств; проектировать мониторинг личностных и учебных достижений, обучающихся на […]