Все новости

Формирование орфографического навыка в условиях деятельностного подхода

В процессе обучения Вы научитесь: дифференцированно применять  эффективные методические приемы формирования орфографического навыка у  младших школьников, имеющих разный уровень языкового развития; проектировать уроки русского языка с использованием приемов обучения орфографии в соответствии с  требованиями  деятельностного подхода и задачами формирования универсальных учебных действий; использовать информационные технологии и электронные ресурсы при обучении орфографии младших школьников.


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС)

В процессе обучения Вы научитесь: проектировать образовательную систему, способствующую развитию естественнонаучного и технологического образования на уровне школы; использовать современное  учебное оборудование в образовательном процессе; разрабатывать, реализовывать и корректировать стратегические планы  и Программы развития школы, использовать управленческие механизмы с целью повышения качества естественнонаучного и технологического образования на уровне образовательной организации.


Формирование здоровьесберегающего пространства образовательной организации

Одной из важнейших задач образовательных организаций, здоровьесбережение . Программа поможет Вам создать пространство позволяющее сохранить и укрепить здоровье детей. В процессе обучения Вы научитесь: организовывать мониторинг, прогнозирование, анализ и контроль состояния здоровья учащихся; использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения задач здоровьесбережения; организовывать образовательный процесс в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; создавать педагогически целесообразную и […]


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении

В процессе обучения Вы освоите: основы тьюторской деятельности в образовании, научитесь организовывать тьюторское сопровождения индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении. Научитесь выявлять и дифференцировать трудности в обучении, разрабатывать индивидуальные маршруты развития детей, имеющих трудности в обучении; организовывать обучение детей, имеющих трудности, на основе личностно ориентированных технологий обучения. Структура курса (темы): Основы тьюторского сопровождения.Выявление детей, […]


ФГОС основного и среднего общего образования: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии

В процессе обучения Вы научитесь: – осуществлять проектирование образовательной деятельности по биологии для достижения предметных результатов основного и среднего общего образования; – использовать возможности образовательной среды для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии.