Все новости

Мировоззренческие основы гуманной педагогики

Курс поможет Вам найти ответы на вопросы, которые возникают у каждого педагога как  вернуть доверие к своему призванию быть учителем; узнать секреты взаимодействия взрослого с ребенком на личностном уровне. По окончании обучения Вы сможете овладеть основными идеями педагогов- новаторов, способностью  соотносить их с проблемами современного образовательно-воспитательного процесса,  находить в них ответы на вызовы времени; приемами […]


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать программные средства визуализации для создания средств обучения; – разрабатывать  учебные мультимедийные презентации с использованием средств визуализации (графиков, схем, диаграмм и пр.); – разрабатывать учебные (наглядные) материалы для урока с использованием инфографики; – работать с онлайн-сервисами и шаблонами для подготовки учебных (наглядных) материалов.


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – применять игровые элементы на уроках и во внеурочнной деятельности; – организовывать мотивацию обучающихся; – разрабатывать сценарии уроков с игровыми элементами; – анализировать результаты применения геймификации в образовательном процессе. Текст программы  


Методология и технология проектирования урока в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь планировать и организовывать взаимодействие субъектов образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей и задач воспитания и развития личности, разрабатывать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности.


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание»

В процессе обучения Вы научитесь: – отбирать и структурировать содержание в рамках предмета «Естествознание» в старшей школе; – формировать межпредметную образовательную среду; – учитывать возможности учебного предмета естествознания для развития универсальных учебных действий, особенно метапредмет-ных; – использовать современное учебное оборудование для проведения всех видов эксперимента по естествознанию; – осуществлять руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся; – выделять […]