Все новости
Обучение экспертной деятельности в рамках московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся, регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций научно-педагогического состава, студентов вуза и педагогов образовательных организаций в области экспертной деятельности в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся. Программа повышения квалификации состоит из тренингов для подготовки преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, педагогов образовательных организаций к квалифицированному экспертному участию в оценивании работ участников Московского […]
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся (в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся)
Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, предусматривающих проведение проектной деятельности учащихся в школе и позволяет реализовать актуальные педагогические подходы к обучению детей, определяющие задачи обучения: компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный. В основу программы положен обобщенный опыт ведения проектной и исследовательской деятельности в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ, который является региональным этапом Всероссийского конкурса […]
Теория и методика естественнонаучного образования
Обучение направлено на формирование профессиональные компетенции, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области основного и среднего общего образования для приобретения дополнительной квалификации по профилю «Учитель естествознания». Квалификация – учитель естествознания. В ходе обучения вы научитесь: анализировать актуальные нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; анализировать свою профессиональную деятельность в соответствии с регламентированными трудовыми действиями; […]
Смешанное обучение. Ротация станций
применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы (технологии смешанного обучения). Проектировать и проводить урок в технологии смешанного обучения модели Ротация станций. создавать интерактивную учебную среду для реализации технологии смешанного обучения. Использовать электронные образовательные ресурсы для формирования учебной среды. Создавать дидактические материалы для проведения занятий в технологии смешанного обучения. создавать малые учебные […]
Результаты в дополнительном образовании детей: компетентность, грамотность, навыки, личные качества
В процессе обучения вы научитесь: проектировать дополнительную общеобразовательную программу с современного контекста вызовов и изменения социального запроса на дополнительное образование детей и его результаты; разрабатывать, проводить процедуру педагогического оценивания результатов детей – участников объединений по интересам с учетом их реальных возможностей, а также оформлять и интерпретировать ее результаты. Текст программы