Все новости

Организация проектной деятельности обучающихся

Планируемые результаты обучения: – Знать  требования ФГОС основного общего образования к организации и содержанию проектной деятельности обучающихся – Знать  особенности проекта как метода обучения, реализующего системнодеятельностный подход, его возможностей и ограничений – Знать  возрастные возможности, личностные потребности, индивидуальные особенности учащихся, реализуемые в проектной деятельности – Знать  связи между ведущей деятельностью учащегося в ходе проектной работы и преодолеваемыми дефицитами в […]


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ

Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]


История России: подготовка к ГИА-11

В процессе обучения Вы научитесь: – Применять положения нормативных документов в целях повышения качества освоения предмета; анализировать исторические явления, в том числе с позиции альтернативных подходов к их оценке, для успешного выполнения заданий ГИА на 80 – 90 баллов. – Соотносить критерии оценивания заданий ГИА по истории с содержанием, формулировкой ответов на них; составлять и […]


Тьюторское сопровождение образовательной деятельности

В результате обучения педагоги: получат возможность сформировать базовые компетенции тьюторской деятельности, тьюторского сопровождения в образовании; освоят и апробируют на практике знания, умения. навыки проектирования и реализации инновационных педагогических проектов по внедрению практик индивидуализации и тьюторства; освоят теоретические основы нормативно-правового регулирования тьюторской деятельности и индивидуализации и смогут эффективно применять на практике умения, навыки, компетенции в области […]


Методика обучения русскому языку как иностранному (грамматический аспект) Teaching Grammar of Russian as a Foreign Language

Курс читается на английском языке/ The program is read in English В процессе обучения Вы: – ознакомитесь с содержанием системы обучения русскому языку как иностранному (РКИ) в грамматическом аспекте; – научитесь готовить учебные материалы для занятий с учетом этапа и профиля обучения. Upon completing the program you will – get acquainted with grammar material that is […]