Все новости

Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста

В процессе обучения Вы научитесь: -определять формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п., -строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, -давать профессиональные установки на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в […]


Развитие самостоятельности у детей 5-7 лет в игре

Тренинг для родителей, педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций. ЗА ВРЕМЯ ТРЕНИНГА ВЫ НАУЧИТЕСЬ: приемам поддержки и развития самостоятельности у детей; овладеете организацией и проведением наиболее эффективной для развития детей дошкольного возраста деятельности – игровой; продуктивному использованию похвалы; задавать  и отвечать на детские вопросы, не подавляя самостоятельности и активности детей.


Пишу без ошибок (групповые занятия)

Данная программа направлена на преодоление стойкого, специфического нарушения усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленного недоразвитием ряда неречевых и речевых психических функций (дизорфографии). Рекомендована детям со стойкими трудностями в обучении и детям с нарушениями речевого развития. Программа рассчитана на детей 10 – 14 лет.


Подготовка учащихся к разделам «Письмо» и «Устная часть» в ЕГЭ по немецкому языку

При обучении Вы научитесь выстраивать и разворачивать внутреннюю логику устного и письменного высказывания / текста в соответствие с разработанным планом с учетом типа текста;  выбирать и использовать языковые средства, соответствующие типу текста и реализуемым в нем речемыслительным стратегиям; оценивать адекватность структуры, содержания устного и письменного высказывания / текста типу текста и заданным условиям коммуникации; оценивать […]


Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии

В процессе обучения Вы научитесь: -определять метод решения нестандартной задачи; -разрабатывать методическое сопровождение организации самостоятельной работы учащихся по подготовке к олимпиадам; – разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты подготовки к олимпиадам; -проектировать процесс подготовки к олимпиадам по химии.