Все новости
Взаимодействие участников образовательного процесса в школе
диагностировать и анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе; решать психолого-педагогические задачи различного уровня сложности, связанные с взаимодействием участников образовательного процесса в школе, используя знания о психолого-педагогических технологиях индивидуализации развития и воспитания обучающихся; анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных […]
Технология проведения кинезиологического тейпирования
определять схему накладывания тейпа на основе манульно-мышечного тестирования; тейпировать различные участки тела; проводить тейпированиние при различных заболеваниях и состояниях организма Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы повышения квалификации! Учебный план Шаблон выдаваемого документа:
Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности
Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы повышения квалификации! В процессе обучения выпускники научатся: анализировать особые образовательные потребности детей различных нозологических групп; анализировать технологии, способствующие развитию функциональной грамотности у детей с нарушениями слухи и речи (нарушение – […]
Обучение психологии учащихся старших классов
проектировать условия освоения образовательных результатов в предметности курса «Психология человека»; проектировать способы работы обучающихся с научными текстами психологического содержания; проектировать циклы занятий в предметности учебного курса психологии; проектировать условия для учебной деятельности в предметности курса психологии; проектировать способы обучения с элементами встроенной диагностики (выполняющие диагностическую функцию); определять дефициты личного педагогического действия и проектировать ресурс их […]
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик
В процессе обучения Вы узнаете: Подробнее о проекте УЧЕБНЫЙ ПЛАН