Все новости
Основы оказания первой помощи и здорового образа жизни
выявлять связь между строением и функциями органов, организмом и внешней средой; оказывать первую помощь при переломах костей, кровотечениях, ушибах, вывихах, ожогах, отморожениях, электротравмы, утопления, обморока и коллапса, травматического и ожогового шока, аллергического шока, инородного тела в гортани и асфиксии, острых отравлений кислотами или щелочами, грибами, плодами растений; накладывать повязки; распознавать лекарственные растения, растущие в нашей […]
Мультистудия
планировать индивидуальную и коллективную работу по созданию будущего фильма; вырабатывать идею, создавать художественный образ; изготавливать персонажей мультфильмов из пластилина, бумаги и т.п.; записывать звук и редактировать его в звуковом редакторе, анимировать движения людей, природных и технических объектов; владеть техниками применения различных видов творчества в анимации; правдоподобно анимировать движения людей, природных и технических объектов; применять различные виды […]
Мир химии
экспериментальными навыками проведения химического эксперимента; навыками представления полученных результатов в виде кратких отчетов и презентаций; соблюдать правила безопасности при обращении с химическими веществами, препаратами бытовой химии; пользоваться дополнительной литературой, осмысливать и преобразовывать полученную информацию; работать с химическими веществами; работать в информационной среде. Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”
Инженерное проектирование на платформе Lego EV-3
применять знания основ механики и алгоритмизации в творческой, проектной, соревновательной деятельности; анализировать модель, выявлять недостатки в ее конструкции и программе и устранять их; уметь читать технологическую карту модели, составлять технический паспорт модели, разрабатывать и записывать программу средствами среды программирования LEGO; составлять технический паспорт модели, готовить творческие проекты и представлять их (в том числе с использованием […]
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО
проектировать современный урок в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования на основе системно-деятельностного подхода; определять приемы и технологии, направленные на достижение образовательных результатов и функциональной грамотности; использовать воспитательный потенциал урока и ресурсы цифровой образовательной среды В процессе обучения Вы узнаете: алгоритм проектирования современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования […]