Все новости

Содержательные аспекты преподавания избранных вопросов математики в старшей школе в рамках реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: – конструировать занятия по математике в старшей школе, на которых реализуется самостоятельная, в том числе, исследовательская деятельность школьников – конструировать занятия по математике в старшей школе согласно требованиям ФГОС – конструировать материалы, адекватно оценивающие результаты обучения математике в старшей школе – конструировать образовательную математическую деятельность


Основы педагогики Марии Монтессори

В процессе обучения Вы научитесь: организовывать процесс обучения и развития дошкольников по методу М.Монтессори.


Актерское мастерство

Программа направлена на совершенствование и получение новых знаний в новом виде профессиональной деятельности — художественно-творческой деятельности по направлению «Актерское мастерство». Обучение происходит в рамках Вахтанговской актерской школы. Программа «Актерское мастерство» является аналогом программы Щукинского театрального института (без теоретических дисциплин). У нас изучаются только практические дисциплины, необходимые для работы на сценической и съемочной площадках: мастерство актера, […]


Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса

В процессе обучения Вы научитесь: -структурировать содержание учебной информации, учебных действий на примере «трудных» для усвоения обучающимися тем; -конструировать операционно-определяемые дифференцированные по уровням сложности результаты изучения учебной темы; -проектировать эффективную систему мониторинга успешности учения обучающихся; -проектировать эффективное учебное занятие в рамках системно-деятельностного подхода на основе технологии эффективного обучения; – проектировать систему учебных занятий по теме, […]


Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ

В процессе обучения Вы научитесь: -структурировать содержание учебной информации, учебных действий на примере «трудных» для усвоения обучающимися тем; -конструировать операционно-определяемые дифференцированные по уровням сложности результаты изучения учебной темы; -проектировать эффективную систему мониторинга успешности учения обучающихся; – проектировать систему учебных занятий по теме, ориентированную на эффективное учение обучающихся как основание конструирования контента МЭШ.; – оценивать эффективность учебного […]