Все новости

Интерактивные технологии и приемы организации образовательной деятельности в условиях обновленных ФГОС ОО

Проектировать программу учебного модуля в технологии конвергентного подхода на основе модели ADDIE; Проектировать учебное занятие в технологии конвергентного подхода; Разрабатывать алгоритм проектирования урока с применением различных техник и форматов командного обучения; Разрабатывать алгоритм проектирования урока с применением коммуникативных технологий. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Педагогика дополнительного образования детей

Освоите современные технологии, методические подходы, приемы в сфере дополнительного образования детей; Научитесь проектировать современные занятия, направленные на всестороннее развитие детей, в соответствии с требованиями ФГОС; Научитесь разрабатывать дополнительные образовательные программы и их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий). Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Разработка электронных образовательных материалов
в Московской электронной школе (опытный разработчик)

Разработке электронных образовательных материалов в соответствии с техническими и методическими требованиями к материалам, размещаемым в библиотеке МЭШ; Созданию тестов и тестовых заданий в конструкторе МЭШ. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Теория и методика преподавания русского языка как иностранного

Анализировать и разрабатывать уроки, внеурочные занятия, учебно-методические материалы, рабочие программы по русскому языку как иностранному; Использовать современные педагогические технологии и приёмы, цифровые средства обучения; Применять современные методики преподавания русского языка как иностранного; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Современные технологии дошкольного образования детей с разными образовательными потребностями

Выявлять индивидуальные особенности развития и определять особые образовательные потребности у дошкольников с разными образовательными потребностями в рамках психолого-педагогической диагностики; Организовывать работу воспитателя с дошкольниками с различными нарушениями развития с учетом их особых образовательных по потребностей и индивидуальных особенностей развития с применением совремменных технологий дошкольного образования; Осуществлять подготовку дошкольников с разными образовательными потребностями к школьному обучению; […]