Все новости

ЧудесариумS

“ЧудесариумS” – это научно-тематические квесты, интегрирующие различные виды деятельности: художественно-творческую, эксперементальную, познавательную и двигательную; головоломные задачи, увлекательные приключения и многое другое.


Развивайся и расти (комплексная программа)

Ранний возраст – важный и ответственный период психического развития ребенка, когда закладываются основы фундаментальных человеческих способностей: познавательной активности, любопытства, инициативности, уверенности в себе и доверия к другим людям, целенаправленности и настойчивости, воображения, творческого отношения к миру и многих других. Эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм […]


Почемучка или я познаю мир (Модуль программы “Развивайся и расти”)

На занятиях дети в игровой форме научаются ориентироваться в сенсорных признаках окружающего мира, знакомятся с цветом, формой, величиной, развивают мелкую моторику. В специально-организованной  предметно-развивающей деятельности у малышей формируется устойчивое восприятие, основные виды памяти,  он устанавливает связи между свойствами предметов. Развивающая среда в нашем центре создана таким образом, чтобы удерживать внимание и познавательный интерес ребенка в […]


Организация внеурочной деятельности младших школьников на основе взаимодействия с родителями

В процессе обучения Вы научитесь планировать и организовывать основные направления внеурочной деятельности в соотнесении с общими целями развития учащихся, создавать условия для  проявления и развития ребенком своих интересов на основе  выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и  культурных традиций, самостоятельно разрабатывать программы  организации внеурочной деятельности, проектировать внеурочное занятие.


Организация безотметочного оценивания результатов обучения учащихся 1 класса

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать инновационные  приемы, формы и педагогические средства для развития контрольно-оценочной самостоятельности ребенка и учебной активной позиции, органично включать их в урок; –  применять разнообразные формы оценивания учебных достижений в соответствии со спецификой учебного предмета, типа урока, вида работы, возрастных особенностей учащихся. – вести внутреннюю и внешнюю школьную документацию в […]