Все новости

Коммуникативная компетентность и техники саморегуляции в работе преподавателя

В процессе обучения Вы научитесь: – Основам построения эффективной коммуникации – Принципам управления и разрешения конфликтных ситуаций – Методам оценки степени стресса в ситуации профессиональной деятельности – Осуществлять диагностику и профилактику конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности – Применять коммуникативные техники в ходе группового принятия решений – Использовать техники саморегуляции в профессиональной деятельности


Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории

В процессе обучения Вы научитесь: – соотносить содержание обучения с применяемыми методами и приемами; отбирать историческое содержание на урок в соответствии с целями и задачами обучения, познавательными возможностями учащихся и другими факторами; – понимать сущность новых теорий в изучении истории России; – работать с УМК  по отечественной истории на основе историко-культурного стандарта (ИКС); – выстраивать […]


Использование среды Scratch для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников

В процессе обучения Вы научитесь: – учитывать современные тенденции применения образовательных технологий организации деятельности в рамках предметной области или технической направленности; – формировать образовательную среду используя профессиональные знания, умения, новое программно-методическое и материально-техническое обеспечение.


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать в работе с детьми технологию педагогической песочницы; – проводить занятия с использованием педагогической песочницы; – разрабатывать конспекты игр и занятий с использованием педагогической песочницы; – моделировать игровые ситуации с использованием педагогической песочницы.


Использование информационных технологий в управлении образовательной организацией

В процессе обучения Вы научитесь организовывать свое компьютеризированное рабочее место; идентифицировать основные информационные потоки в деятельности образовательного учреждения; работать с федеральными и региональными образовательными порталами как с источниками образовательных ресурсов и нормативных документов; работать со справочниками по законодательству в сфере образования, представленными в цифровом формате; организовать наполнение и обновление баз данных, подготовку статистической отчетности образовательного […]