Все новости
Архитектурная школа имени папы Карло
Разработанная по индивидуальной методике на стыке искусства и психологии программа работает по принципу арт-терапии. Через работу руками (рисование, лепка, конструирование) ребенок выражает накопившиеся эмоции, которые можно прожить или скорректировать через творческое самовыражение. Методика основывается на идее, что любой творческий продукт несет эмоциональный заряд. Режим занятий: 2 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) […]
ЧудесариумS
“ЧудесариумS” – это научно-тематические квесты, интегрирующие различные виды деятельности: художественно-творческую, эксперементальную, познавательную и двигательную; головоломные задачи, увлекательные приключения и многое другое.
Развивайся и расти (комплексная программа)
Ранний возраст – важный и ответственный период психического развития ребенка, когда закладываются основы фундаментальных человеческих способностей: познавательной активности, любопытства, инициативности, уверенности в себе и доверия к другим людям, целенаправленности и настойчивости, воображения, творческого отношения к миру и многих других. Эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм […]
Почемучка или я познаю мир (Модуль программы “Развивайся и расти”)
На занятиях дети в игровой форме научаются ориентироваться в сенсорных признаках окружающего мира, знакомятся с цветом, формой, величиной, развивают мелкую моторику. В специально-организованной предметно-развивающей деятельности у малышей формируется устойчивое восприятие, основные виды памяти, он устанавливает связи между свойствами предметов. Развивающая среда в нашем центре создана таким образом, чтобы удерживать внимание и познавательный интерес ребенка в […]
Организация внеурочной деятельности младших школьников на основе взаимодействия с родителями
В процессе обучения Вы научитесь планировать и организовывать основные направления внеурочной деятельности в соотнесении с общими целями развития учащихся, создавать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, самостоятельно разрабатывать программы организации внеурочной деятельности, проектировать внеурочное занятие.