Все новости

Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы

В процессе обучения Вы научитесь: разрабатывать уроки по технологии для учащихся основной и старшей школы в соответствии с ФГОС и новой Концепцией предметной области «Технология»; применять на уроках технологии образовательные ресурсы МЭШ; разрабатывать сценарии уроков на интернет-портале МЭШ.


Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения

В процессе обучения Вы научитесь: пользоваться технологией организации дистанционного обучения в СДО МГПУ, использовать инструменты СДО МГПУ при организации дистанционного обучения, создавать дидактические материалы, применяемые в учебном процессе при помощи СДО, организовывать учебную среду образовательного учреждения, используя возможности средств дистанционного обучения.


Технология проектирования урока в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: проектировать уроки в условиях реализации требований ФГОС, разрабатывать содержание урока в соответствии с запланированными образовательными результатами, разрабатывать компетентностно-ориентированные задания, ситуации, оценивать эффективность урока на основе предложенных критериев и показателей.


Технология командно-ориентированного обучения

В процессе обучения Вы научитесь: применять методы и приемы работы в малых группах, командах в образовательном процессе; организовывать работу обучающихся в командах; разрабатывать уроки и задания для обучающихся в командно-ориентированном обучении.


Технология использования образовательного потенциала музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций Москвы

В процессе обучения слушатели научатся: планировать учебный процесс, включая в него обращение к ресурсам библиотек, музеев, других учреждений культуры с целью изучения этого ресурса, использования его в учебных целях; – основам организации отрытой образовательной среды; формировать условия для развития универсальных учебных действий (личностных, предметных и метапредметных компетенций); формам учебной работы, которые могут быть эффективно организованы […]