Все новости

Взаимодействие участников образовательного процесса в школе

диагностировать и анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе; решать психолого-педагогические задачи различного уровня сложности, связанные с взаимодействием участников образовательного процесса в школе, используя знания о психолого-педагогических технологиях индивидуализации развития и воспитания обучающихся; анализировать причины неконструктивного взаимодействия участников образовательного процесса в школе. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных […]


Технология проведения кинезиологического тейпирования

определять схему накладывания тейпа на основе манульно-мышечного тестирования;  тейпировать различные участки тела;  проводить тейпированиние при различных заболеваниях и состояниях организма  Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста.  Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы повышения квалификации!  Учебный план  Шаблон выдаваемого документа:


Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности

Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Получите возможность продвинуться по карьерной лестнице, пройдя курсы повышения квалификации! В процессе обучения выпускники научатся: анализировать особые образовательные потребности детей различных нозологических групп; анализировать технологии, способствующие развитию функциональной грамотности у детей с нарушениями слухи и речи (нарушение – […]


Обучение психологии учащихся старших классов

проектировать условия освоения образовательных результатов в предметности курса «Психология человека»; проектировать способы работы обучающихся с научными текстами психологического содержания; проектировать циклы занятий в предметности учебного курса психологии; проектировать условия для учебной деятельности в предметности курса психологии; проектировать способы обучения с элементами встроенной диагностики (выполняющие диагностическую функцию); определять дефициты личного педагогического действия и проектировать ресурс их […]


Тренер-технолог деятельностных образовательных практик

В процессе обучения Вы узнаете: Подробнее о проекте УЧЕБНЫЙ ПЛАН