Все новости
Техника спортивного туризма
Цель программы – вовлечение подростков в туристско-краеведческую деятельность, чтобы научить их гармоничному существованию в природной среде, работе в сложных природных условиях. Режим занятий: 4 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.
Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ
Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]
Музыка (вокальное искусство)
чисто интонировать и работать с тембром своего голоса; различать стилистику исполняемых произведений; приемам звукоизвлечения; приемам артикуляции; сценическому артистизму вокалиста; сценической культуре. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Режиссура театрализованных программ в системе дополнительного образования
Применять в работе методику воспитательной работы с учётом специфики системы ДО; применять знания психологии и коммуникативных технологий в качестве режиссёра; использовать современные педагогические технологии режиссуры театрализованных программ в системе ДО; применять игровые технологи в театрализованных программах; сотрудничать с творческой труппой в качестве режиссёра. Присваиваемая квалификация – “Педагог дополнительного образования”. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательных организациях и организациях профессионального образования
проектировать рабочую программу по предмету Мировая художественная культура, направленную на формирование представлений о художественной культуре как части духовной культуры, с учетом возрастных особенностей и познавательных потребностей школьников; создавать и проводить уроки мировой художественной культуры, внеклассные мероприятия культуроведческой направленности с применением современных технологий, в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО; разрабатывать и реализовывать на практике […]