Все новости

Фитнес-технологии для школьников

Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста его отдельных размерных признаков различна. Организм детей 7-11 лет  предъявляет повышенные требования к работе сердца, поэтому дополнительные силовые нагрузки надо вводить осторожно, а упражнения, сопровождающиеся натуживанием и задержкой дыхания, противопоказаны. К тому же у детей этого возраста особенно чувствительны к перегрузкам места прикрепления […]


Программы оздоровительной тренировки, направленные на коррекцию отстающих показателей физического здоровья для подготовительной и специальной медицинской групп

Физическое воспитание является неотъемлемой частью всей системы учебно-воспитательной работы школы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи. Одним из инновационных направлений в педагогической деятельности является адаптивное физическое воспитание, изучающее аспекты физического воспитания детей, которые по причине заболеваний не могут в полной мере использовать все возможности общепринятой системы физического […]


Скульптурная лепка

Методика программы «Скульптурная лепка» разработана отечественным психологом В.В. Брофман. На занятиях осуществляется развитие сенсорного восприятия и познавательных способностей посредством конструирования целого предмета или серии предметов с помощью лепки. Режим занятий: 2 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Ментальная арифметика

Программа основана на применении уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которая содействует более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребенка. Известно, что изучение нового стимулирует работу головного мозга. Чем больше мы тренируем свой мозг, тем активнее работают нейронные связи между правым и левым полушариями. И тогда то, что прежде казалось трудным или […]