Все новости

Организация эксперимента с использованием программного комплекса ОСӠ. Реффорт. Студио

В процессе обучения Вы научитесь: – разрабатывать и реализовывать учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС с использованием программного комплекса «ОСЗ. Реффорт. Студио»; – планировать и проводить занятия исследовательской направленности с использованием программного комплекса «ОСЗ. Реффорт. Студио»; – оказывать методическую помощь коллегам в овладении педагогическим мастерством и профессиональными навыками при работе с использованием программного комплекса […]


Организация физического воспитания в дошкольной образовательной организации

В процессе обучения Вы научитесь: — реализовывать современные технологии физического воспитания и развития детей в дошкольной образовательной организации; — реализовывать разнообразные физические упражнения с целью удовлетворения и регулирования индивидуальной потребности детей в движениях, воспитания интереса к активной двигательной деятельности; — обеспечивать безопасность при проведении работы по обучению спортивным играм и упражнениям. Учебный план


Организация ученического самоуправления в условиях государственно-общественного управления образованием

В процессе обучения Вы научитесь использовать современные методики и технологии воспитания и социализации в условиях образовательного (социального) учреждения, анализировать ценностный компонент гражданского самосознания школьников, применять развивающие и коррекционные методики.


Организация театрализованной деятельности детей

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать в работе с детьми элементы театрального игротренинга; – проводить занятия по театрализованной деятельности; – разрабатывать сценарии театрализованных мероприятий; – использовать методы развития детского литературного творчества в организации театрализованной деятельности; – использовать элементы кукольного театра в работе с детьми.


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды

В процессе обучения Вы научитесь: -организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом),  продуктивная; конструирование -давать профессиональные установки на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья