Все новости
Методика создания городских и музейных маршрутных листов для детей и подростков
Выявлять и оценивать образовательные ресурсы городской среды; Разрабатывать образовательный маршрут по городу/музею с использованием приемов сторителлинга и игровых технологий; Разрабатывать деятельностные развивающие задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов с использованием объектов городской среды; Создавать маршрутные листы в соответствии с тербованиями их содержанию и оформлению. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Коррекционная ритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Диагностировать речеязыковые навыки, двигательные возможности и способности к восприятию темпа и ритма у детей с ОВЗ; Учитывать особые образовательные потребности и специальные образовательные условия, необходимые для различных категорий детей с ОВЗ при разработке программы занятий по коррекционной ритмике и ее реализации; Подбирать наиболее эффективные методы и приемы коррекционно-ритмического воздействия для различных категорий детей с ОВЗ; […]
Использование технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе
Моделировать урок с интеграцией ИИ-инструментов; Использовать промт-инжиниринг для проектирования разноуровневых заданий и создания тестов с применением ИИ; Интегрировать современных ИИ-ассистентов в школьную практику для решения педагогических и организационных задач; Внедрять ИИ в разработку индивидуальных образовательных траекторий (дифференциация, цифровой тьютор, персонализированные тренажеры для ГИА). Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Технология модерации детской конкурсной деятельности по изобразительному искусству
Разрабатывать конкурсные задания по изобразительному искусству для обучающихся, с целью решения задач учебной и воспитательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; Использовать в практической работе основные принципы, подходы к модерации детской конкурсной деятельности; Планировать и организовывать участие обучающихся в конкурсах по изобразительному искусству с учетом возрастных и индивидуальных особенностей участников. Посмотреть учебный […]
Организация творческой деятельности с обучающимися основной школы в процессе занятий декоративно-прикладным искусством
Использовать специфику знаково символического языка народного и декоративно-прикладного искусства при выполнении творческих заданий; Применять на практике навыки декоративного обобщения, выразительного использования формы и цвета как знака при выполнении традиционных орнаментов и декоративных композиций; Выстраивать орнаментальные композиции в опоре на существующие традиции, полученные знания и собственную фантазию; Разрабатывать учебные занятия, ориентированные на организацию совместной и индивидуальной […]