Все новости
«Коучинг» – личностное и профессиональное развитие педагога
В процессе обучения Вы научитесь: проводить коуч-сессии с партнером; выделять основные этапы коуч-сессии; формулировать коучинговые вопросы на каждом этапе и выстраивать диалог в соответствии с принципами коучинга, из позиции партнерства; применять техники коуч-позиции, простых коучинговых вопросов, благодарности, шкалирования, обратной связи; определять ресурсное состояние клиента и перемещать его в сторону нового Программа будет интересна работникам общего […]
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе
применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы (технологии смешанного обучения); проектировать и проводить урок в технологии смешанного обучения; создавать интерактивную учебную среду для реализации технологии смешанного обучения; использовать электронные образовательные ресурсы для формирования учебной среды, создавать дидактические материалы для проведения занятий в технологии смешанного обучения; создавать малые учебные группы для реализации […]
Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области правовых основ государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования. Вы научитесь проводить экспертизу локальных нормативных актов и иных документов, регламентирующих деятельность образовательной организации и организации, осуществляющей обучение; работать в сети Интернет с официальными сайтами образовательных организаций; выявлять и обосновывать нарушения законодательства и несоответствия обязательным требованиям […]
Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд)
В процессе обучения Вы научитесь: – использовать современные методы и технологии обучения и диагностики; – использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета; – разрабатывать в совместном командном взаимодействии проекты по определению условий формирования метапредметных результатов обучающихся в образовательном процессе, разрабатывать задания […]
Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
В процессе обучения Вы научитесь: – осуществлять рациональный выбор необходимых методов, технологий обучения и диагностики детей первых лет жизни, в том числе детей с ОВЗ; – организовывать образовательную, коррекционно-развивающую среду, обеспечивающую развитие и социализацию детей первых лет жизни, включая детей с ОВЗ; – взаимодействовать с участниками образовательного и воспитательного процессов, в том числе с детьми […]