Все новости

Практическая профориентация в образовательной организации

В процессе обучения вы научитесь: разрабатывать практико-ориентированные модели профориентационной работы в образовательных организациях; выстраивать профориентационную работу в системе непрерывного образования; анализировать возрастную динамику профессионального самоопределения обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, через психолого-педагогические технологии; организовывать профориентационную деятельность по основным направлениям на различных этапах, в том числе с обучающимися с особыми образовательными потребностями; […]


Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса

анализировать основные педагогические идеи времен античности и христианства (с позиции современных воспитательных задач) с целью освоения классических начал философии образования; анализировать педагогические идеи периода Возрождения и Нового времени с целью реконструирования их воспитательного потенциала; анализировать педагогические идеи российского образования ХVIII – начала ХX в.в. (c позиции современных воспитательных проблем) с целью реконструирования их воспитательного потенциала; […]


Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации

В процессе обучения Вы научитесь: оперировать нормативно-правовыми актами по оценке качества образования; организовывать деятельность по разработке оценочных модулей образовательных программ; планировать/ руководить планированием контрольно-инспекционных мероприятий; осуществлять информационно-аналитическое сопровождение контрольно-инспекционной деятельности. Текст программы Приглашаем заместителей руководителя, методистов образовательных организаций.


Логопедическая помощь детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: анализировать требования ФГОС к разработке адаптированных основных образовательных программ для различных категорий детей с ОВЗ; разрабатывать программы коррекционной логопедической работы на разных уровнях образования; осуществлять диагностическую работу с детьми с ОВЗ разного возраста с целью выявления особенностей их коммуникативного развития; планировать и организовывать коррекционно-логопедический процесс в образовательных организациях; подбирать и […]


Интерактивные педагогические технологии формирования надпрофессиональных навыков обучающихся общеобразовательных организаций

В процессе обучения Вы научитесь: объяснять сущность надпрофессиональных навыков и их отличия от профессиональных компетенций; выделять надпрофессиональные навыки, которые возможно формировать в предметной области слушателя; объяснять сущность интерактивных технологий формирования надпрофессиональных навыков и их отличительные особенности; разрабатывать варианты применения интерактивной технологии формирования надпрофессиональных навыков с учетом специфики учебного предмета (предметной области); проектировать тренинги в целях […]